Сеть EVA представила новый концепт магазина (+фото)
В начале ноября в Виннице открылся новый необычный магазин EVA. Главная его особенность, которая заметна сразу – обновленный дизайн. Однако изменения затронули не только оформление, но и концепцию.
Адрес нового магазина: ул. Николая Оводова, 51, ТРК Sky Park. Площадь торгового зала составляет 213,8 кв. м. В отличие от привычной EVA, пространство этого магазина четко разделено на зону household (товары по уходу за домом), оформленную в спокойных бежевых тонах, и зону красоты, выполненную в стильном черном цвете.
Бьюти-зона обновленной EVA, в свою очередь, включает в себя несколько тематических баров:
- Colour BAR, где представлены краски для волос
- Beauty BAR, где размещен широкий ассортимент декоративной косметики
- Perfume BAR, где, соответственно, собраны все парфюмерные предложения
- Kolgotki BAR, где представлены чулочные изделия и носки
Отдельно в магазине выделена промо-зона, где будут анонсироваться интересные новинки, а также специальные места для товаров-бестселлеров по категориям.
«EVA дает своим посетителям возможность быть в тренде, так что и сама обновляется, чтобы соответствовать требованиям времени, как в плане дизайна, так и в плане предложения актуальных трендовых товаров и услуг», – пояснила заместитель директора по маркетингу ООО «РУШ» (EVA и EVA.UA) Василиса Петлицкая.
В компании считают, что за 20 лет работы сеть EVA стала не просто хорошей советчицей, а настоящим экспертом по красоте. Поэтому традиционный дескриптор «Забота о красоте и уходе» в обновленном магазине сменили на «Эксперт по красоте и уходу». В соответствии с таким позиционированием, кроме измененного дизайна, EVA предлагает клиентам ряд инновационных сервисов, которые в обновленном концепте станут стандартом:
- ModiFace – специальный экран, который с помощью технологии дополненной реальности позволяет смоделировать виртуальный макияж и примерить перед покупкой тени или помады разных оттенков
- Сервис тестирования кожи лица, благодаря которому специалист EVA поможет клиентам определить тип кожи, уровень ее жирности и увлажненности. Такая процедура обеспечивает персонализированный подход в выборе оптимальных средств по уходу. Пройти ее можно по предварительной записи в мобильном приложении или на сайте beauty.eva.ua. Эта опция бесплатна для пользователей программы лояльности «EVA МОЗАИКА».
- Услуга EVAрианты – специальный планшет, расширяющий возможности выбора покупателей. С его помощью клиенты, не нашедшие необходимый товар в магазине, могут сразу заказать его на EVA.UA и уже через несколько дней получить заказ в точке выдачи или другим удобным способом по своему усмотрению.
«Это большой шаг по пути к омникальности. Ведь сервис совмещает возможности профессиональной консультации в офлайн-магазине с расширенным ассортиментом и другими преимуществами онлайн. Например, специальными акциями и предложениями, действующими на EVA.UA», – добавила Василия Петлицкая.
Чтобы посетители, посетившие магазин с малышами, могли сосредоточиться на выборе необходимых товаров и уделить время себе, в обновленной EVA предусмотрен детский уголок с развлечениями для самых маленьких.
«Создавая новый концепт, мы вдохновлялись образом женщины – ее дуальностью. Каждая из нас это и очаровательная красавица, заботящаяся о себе, и одновременно хозяйка, которая держит все под контролем, упорядочивает свое и, возможно, не только свое пространство. Поэтому визуально мы разделили магазин на зоны, отвечающие этим проявлениям и удовлетворяющие соответствующие потребности. Такое решение, по нашему мнению, упростит навигацию по торговому залу и поможет лучше сориентироваться в разнообразии ассортимента. Что сделает визит более комфортным», – рассказала Василина.
Вдохновляясь женщинами, в компании все же не хотят делать лишних акцентов на том, что EVA якобы чисто женское пространство. Анализ аудитории сети показывает, что меньшую, однако значительную ее часть составляют мужчины. А для EVA важен комфорт каждого клиента. Поэтому в компании стараются сделать магазин своеобразным «местом силы», где получают хорошее настроение и вдохновение. Куда приходят не только за чем-то необходимым, но и чтобы побаловать себя, например, какой-нибудь бьюти-мелочью, переключиться между домом и работой, уделить время себе.
Концептуально новые EVA планируется открывать как в торговых центрах, так и в формате стрит-ритейла. До конца года должны появиться еще два подобных магазина. Параллельно с ними пока будут открываться и стандартные торговые точки сети. Однако на обновленный концепт в компании делают большую ставку, и если такое решение действительно хорошо проявит себя и придется по душе клиентам, в ООО «РУШ» планируют постепенно перейти на развитие в данном дизайне.
Справка. Бренд EVA представлен крупнейшей национальной сетью магазинов красоты и здоровья, работающей в сегменте drogerie по всей Украине и интернет-магазином EVA.UA. Предлагает широкий ассортимент декоративной косметики, парфюмерии, продукты по уходу за лицом и телом, бижутерию, аксессуары, бытовые товары, а также средства по уходу за малышами. Более 10 миллионов человек являются пользователями программы лояльности «EVA МОЗАИКА».
За 20 лет компания выросла до более чем 1100 магазинов по всей Украине. В настоящее время штат сотрудников линии магазинов EVA насчитывает около 13 000 человек.
Читайте также —
Ольга Шевченко, EVA: Ставим цель на 2022-й – удержать доходы и прибыль на уровне 2021 года