Агромат открыл магазин в обновленном формате в Одессе (+фото)
Удобная входная группа и усовершенствованная навигация, зоны для отдыха и обсуждения проектов, а также шоу-румы с готовыми решениями на 1100 квадратных метрах нового магазина Агромат в Одессе.
Как сообщила RAU пресс-служба компании, 22 декабря Агромат открыл второй магазин в Одессе. Он расположился в новом ТЦ Decor House на улице Академика Вильямса, 1 В. В магазине площадью 1100 кв. м, представлен весь ассортимент Агромат: керамическая плитка, сантехника, мебель, кухни, освещение, паркет, а также сопутствующие товары.
Кроме общеизвестных брендов, магазин предлагает товары эксклюзивных торговых марок: Keramag, Devit, Primera, Almera Ceramica, Mozaico de Lux, HansGrohe, Häcker, Koinor и другие.
При этом большое количество продукции представлено в виде готовых решений — это 20 шоу-румов, оформленных новыми коллекциями плитки, сантехники и мебели от ведущих европейских брендов. «В наших шоу-румах клиент может видеть все современные интерьерные тренды, — отмечает директор по продажам компании Агромат Оксана Кабаций. — Это может соответствовать его видению дизайна помещения или вдохновлять на свое личное решение».
Магазин также оформлен в обновленном формате — с удобной рецепцией и усовершенствованной навигацией, в зале предусмотрены комфортные зоны для отдыха и обсуждения проектов с архитекторами. А клиенты имеют возможность бесплатно заказать 3-D визуализацию проекта, чтобы увидеть, как выглядит в интерьере выбранный товар.
Напомним, в течение года компания открыла четыре магазина. Кроме нового торговых объекта в Одессе, в 2018-м начали свою работу сразу два магазина в Хмельницком и один на Левом берегу Днепра в Киеве.
Справка. Агромат — крупнейший украинский импортер керамической плитки и сантехники, мебели и освещения для ванных комнат и всего дома. Сеть насчитывает 18 магазинов по Украине. Крупнейший специализированный комплекс в Европе по продаже плитки и сантехники, площадью 16 000 кв. м, находится в Киеве.
Читайте также —
Маркетинг-директор Агромат: У новій бізнес-моделі ми зробили ставку на сервіс і не помилилися