Все для себя: онлайн-продажи товаров для красоты и здоровья в Украине выросли в 2,5 раза

Все для себя: онлайн-продажи товаров для красоты и здоровья в Украине выросли в 2,5 раза

26.08.2021 08:00
  373
Костянтин Симоненко

Из-за самоизоляции в 2020 году и не до конца снятых ограничений в этом году украинцы увеличили онлайн-покупки товаров для заботы о себе: косметики, лекарств и других товаров для красоты и здоровья.

Читайте українською

По данным партнерской сети Admitad Affiliate, в первом полугодии 2021 года количество онлайн-продаж в этой отрасли подскочило на 147%, а сумма покупок — на 109%.

Локдаун в стране давно снят, и большинство жителей вернулось к привычной жизни. Однако существенная часть покупателей осталась на удаленной работе и предпочитает проводить свободное время дома. Еще в 2020 году продажи товаров по уходу за собой начали быстро расти — и теперь продолжают этот тренд.

Данная тенденция глобальна — по подсчетам Admitad Affiliate в I полугодии 2021 года число мировых продаж товаров для красоты и здоровья выросло на 27%, а сумма продаж подскочила на 47%. Также растет общемировой интерес пользователей к брендам-производителям в этой отрасли — число переходов на их сайты выросло в семь раз.

Появление этого тренда логично: украинцы получили больше времени на уход за собой и воспользовались им с пользой. Одновременно с этим домашние уходовые процедуры помогают хоть немного снять стресс, связанный с очередной волной пандемии. Рост онлайн-продаж лекарств также связан с эпидемиологической ситуацией в стране и переживаниями пользователей о состоянии своего здоровья и иммунитета.

Средний чек в сфере ухода за собой несколько сократился в 2021 году и сейчас составляет около $31. По этому показателю Украина отстает от стран-лидеров:

Откуда пришли клиенты

По данным Admitad Affiliate, покупатели, выбирая товары из категории красоты и здоровья, зачастую ищут лучшую цену и активно пользуются кэшбэком и купонами. При этом ощутимая доля пользователей доверяет рекомендациям блогеров и сообществ в социальных сетях. Вот как распределилось по разным каналам трафика общее число привлеченных в секторе продаж:

Некоторые источники заказов в 2021 году активно набирают обороты, и брендам из сектора косметики явно стоит обратить на них внимание:

В целом Украина по темпам роста сектора косметики, товаров гигиены и лекарств в 2021 году несколько обгоняет общемировые показатели, и есть все основания ожидать и дальнейшего роста онлайн-продаж в этой отрасли.

Читайте также —

Минус 33%: украинцы в 2020 году резко сократили свои траты – исследование Deloitte


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка