
High level: почему у потребителей выше требования к украинским брендам, чем к международным


Также из сферы торговли в топ-20 самых посещаемых украинских сайтов вошли Rozetka.com.ua, Prom.ua и Aliexpress.com
Исследовательская компания TNS опубликовала данные CMeter: анализа популярных сайтов за март и первый квартал 2016-го года. По итогам марта в 20 самых посещаемых сайтов UAнета вошли четыре портала, связанные с оптовой и розничной торговлей. При этом только один из них классический интернет-магазин: Rozetka.com.ua (охват 36,6%, 11 место в рейтинге). Остальные представляют собой маркетплейсы: Olx.ua (48,5%, 6 место) и Prom.ua (34,6%, 12), и Aliexpress.com (26,2%, 15). Примечательно, что Olx.ua в рейтинге сумел опередить даже facebook и wikipedia. Еще одна торговая площадка – интернет-аукцион Aukpro.ua выпал из топ-20 сайтов UAнета, уступив место порталу i.ua.
Уменьшился охват аудитории только у Rozetka.com.ua – с 39,3% по итогам января до 36,6% в марте. Больше всех вырос лидер среди торговых сайтов Olx.ua, добавив 2,7% аудитории.