ОККО меняет стратегию: АЗК сети становятся «местом для идей»

ОККО меняет стратегию: АЗК сети становятся «местом для идей»

18.04.2018 08:10
  851
rau

ОККО объявляет о комплексных изменениях в своей маркетинговой стратегии, которые помогут расширить аудиторию сети за счет привлечения внимания молодого поколения.

«Наша компания всегда была трендсеттером на топливном рынке Украины. И чтобы и дальше удерживать лидерские позиции, мы решили исследовать: какими сегодня нас видят клиенты?говорит вице-президент сети ОККО Дмитрий Рассказов. – В результате анализа мы увидели, что для ядра нашей аудитории – водителей в возрасте от 35 лет – мы стабильная компания с высокой репутацией и хорошим сервисом, которая заправляет качественным и угощает вкусным. Что же касается восприятия среди молодежи – здесь еще есть над чем работать. Поэтому сегодня перед нами стоит амбициозная задача – сохранить существующую целевую аудиторию и стать «своим брендом» для молодого поколения. Да, для этого нужно меняться. Но нас это никогда не останавливало».

На основе исследования совместно с креативным агентством banda agency компания в течение года активно работала над обновлениями. В результате в апреле этого года рынку была представлена ​​новая стратегия «ОККО – место для идей». Место, которое заряжает хорошей атмосферой, в котором происходят хорошие события, где в голову приходят хорошие идеи, которое притягивает хороших людей.

«Вместе с командой ОККО мы сосредоточились на поиске подхода к молодому поколению, который одновременно будет близким и для существующей аудитории сети. Современная молодежь – это по-хорошему наглые, уверенные, динамичные люди, которые еще не достигли 30 лет. Они вдохновляются цукербергами, масками и считают, что самая ценная валюта современного мира – это идеи. Они давно заезжают на заправки не только заправиться, но и просто отдохнуть, перезарядиться. Соответственно, и конкурируем мы не только с игроками категории, но и с другими местами «силы», которые вдохновляют «поколение идей». Чтобы войти в мир этих людей, ОККО нужно начать строить коммуникацию на том, что имеет для них социальную и эмоциональную ценность. Так мы создали новую платформу: ОККО – всегда хорошая идея», комментирует директор по стратегии banda agency Ярослав Сердюк.

В более подробной презентации новой маркетинговой стратегии на сайте ОККО уточняется, что ежедневно тысячи людей заезжают на АЗК компании. Это место, где они уже не дома, но еще не на работе; еще не там, куда собирались, но уже в дороге. Поэтому ОККО может быть местом для идей. Где можно отдохнуть, подкрепиться, встретиться с партнерами, друзьями или просто спокойно подумать.

«Мы заметили, что давно перестали быть для клиентов только поставщиком горючего. К нам заезжают на обед, на встречу, на безотлагательное мороженое или просто зарядить телефон. На их пути ОККО — это всегда хорошая идея. И для нас это не просто крутой слоган, это — правда. Потому что заправиться кофе, съесть бургер и разобраться наконец с делами в одиночестве — это действительно хорошая идея», — добавляют на сайте компании.

Читайте также –

ОККО відкрила перший ресторан поза АЗК і збирається розвивати фудкорти (+фото)


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка