Обзор открытий в fashion-ритейле: новые магазины Cropp, Sassofono, Replay и другие
Какие магазины одежды и обуви начали работу в последнее время, и какие бренды готовятся к открытию. fashion
Sassofono
В харьковском ТРЦ Французский бульвар состоялось официальное открытие магазина Sassofono. Торговая точка расположилась на площади 106 кв. м в центральной аллее нулевого этажа ТРЦ.
Sassofono – это турецкий бренд одежды и аксессуаров, представленный в 12 странах мира. На украинском рынке он работает уже 16 лет. Сеть магазинов бренда представлена в крупнейших городах страны — Киеве, Львове, Харькове, Днепре и Одессе. Во втором магазине Sassofono в Харькове (еще один работает в ТРЦ Дафи) будут представлены коллекции премиум и эконом класса, что позволит покупателям подобрать для себя подходящую ценовую категорию.
Lumino
В столичном торгово-развлекательном центре РайON открылся новый мультибрендовый магазин украинской сети Lumino. Как сообщила RAU пресс-служба девелоперской компании Arricano (оператор ТРЦ РайON), площадь торговой точки составила 110 кв. м. В магазине представлена одежда и аксессуары для мужчин и женщин от таких европейских брендов как Rinaschimento, Imperial, Please, Dixie, Susy mix, Kontatto, Mitika, Northland, King Kong, Babylon, My Wendy. При этом ассортимент планируют обновлять каждые три месяца, а дополнять существующие коллекции — каждые две недели.
LPP
Сразу два магазина польской fashion-группы LPP открылось в ТРЦ Victoria Gardens во Львове. С начала октября в торгово-развлекательном центре появились бренды Cropp и Sinsay. Ранее сообщалось, что магазин Sinsay в Victoria Gardens станет самым большим во Львове, а Cropp откроется в в обновленной концепции. В общей сложности компания LPP арендовала 2900 кв. м во львовском ТРЦ. Помимо Cropp и Sinsay здесь откроются магазины Reserved и House. Напомним, LPP — крупнейший международный игрок сегмента fashion на украинском рынке. На начало 2017 года в Украине работало 75 торговых точек польской группы общей площадью свыше 38 000 кв. м.
GIULIA
В конце сентября в столичном ТЦ Globus открылся фирменный магазин производителя женских аксессуаров и белья GIULIA. В коллекциях бренда представлены чулочно-носочные изделия, бесшовное белье, а также широкий ассортимент колготок охватывающих полную размерную линейку в различных ценовых категориях. Общая площадь магазина, расположившегося на -1-ом этаже ТЦ Globus 1, составила 28,5 кв. м.
«Нам очень важно формировать в ТЦ Globus tenant mix брендов предлагающих качественные товары в демократическом ценовом сегменте. Бренд GIULIA идеально дополняет и расширяет сегмент женского белья и аксессуаров в ТЦ Globus. Магазин удачно расположен в части ТЦ Globus 1 с большим трафиком», — прокомментировала открытие менеджер департамента аренды торгового центра Елена Семочкина.
Diesel
В ТРК МОСТ-сити в Днепре открылся новый магазин всемирно известной торговой марки модной одежды и аксессуаров деним-направления Diesel. Он расположился на первом уровне торгово-развлекательного комплекса и занял площадь в 172 кв. м.
Магазин мирового бренда, основанного еще в 1978 году, стал четвертым в украинской сети Diesel. Кроме торговой точки в Днепре, два магазина Diesel работают в Киеве и один в Одессе.
F’91
В начале октября компания Arber Fashion Group открыла новый мегастор F’91 в Киеве. Магазин площадью 220 кв. м расположился в центральной галерее на первом этаже торгового комплекса Караван. В мегасторе представлены коллекции под собственным брендом F’91, а также одежда, обувь и аксессуары от ведущих украинских производителей, брендов и украинских дизайнеров.
Как уточнили в пресс-службе Arber Fashion Group, это уже второй магазин подобного формата в Киеве, первый был открыт в ТРЦ Lavina Mall. Всего же сеть F’91 насчитывает уже 28 торговых объектов по всей Украине. При этом бренд-директор торговой сети F’91 Анатолий Письменный, подчеркнул, что в ближайших планах компании — увеличение количества магазинов до 30.
REPLAY
В столичном торгово-развлекательном центре Sky Mall открылся первый в Украине магазин итальянского denim-бренда REPLAY. Бренд был создан в 1978 году и изначально специализировался лишь на производстве джинсов. Позднее компания существенно расширила ассортимент и сеть магазинов. Сейчас товары бренда продаются в 6000 торговых точках более чем в 50 странах.
На украинский рынок REPLAY вывела компания MD Fashion. До конца года она планирует открыть еще один магазин бренда в Украине. Он расположится в другом крупном ТРЦ столицы – Ocean Plaza. По информации компании UTG, магазин займет 160 кв. м площади на втором этаже торгового центра.
Marc O’Polo
В столичном ТРЦ Lavina Mall откроется магазин немецкого бренда Marc O’Polo. Бренд позиционирует себя как производитель одежды в стиле premium casual. Его целевая аудитория — это женщины и мужчины в возрасте 25-45 лет. Как сообщил брокер ТРЦ Lavina Mall — компания NAI Ukraine — в ассортименте магазина будет представлена женская и мужская одежда, обувь, сумки, кошельки и портмоне, солнцезащитные очки, бижутерия, часы, белье и купальники, парфюмерия.
Бренд Marc O’Polo был создан в 1967 году. Сейчас компания — один из лидеров среди европейских брендов премиум-класса. Его продукция представлена в более чем 1500 фирменных бутиках в Швеции, Финляндии, Германии, Великобритании, Финляндии, Нидерландах, Дании, Греции, Швейцарии, Австрии, Бельгии, Венгрии, Нидерландах, Латвии и Украины.
Читайте также —
Огляд відкриттів в fashion-ритейлі: нові магазини Calliope, Falke, Intertop і інші