Обзор открытий в fashion-ритейле: LC Waikiki, SuperStep, Reserved и новые бренды
LC Waikiki открыл во Львове магазин в новом формате, Reserved арендовал 2000 кв. м для флагмана в столичном ТЦ GLOBUS, в Украину выйдет английский бренд AllSaints, а SuperStep запустил первый в стране аутлет.
LC Waikiki
Сеть LC Waikiki открыла еще один магазин в Западной Украине. Новая торговая точка турецкого бренда начала работу 3 февраля во львовском ТРЦ King Cross Leopolis. Магазин занял площадь в 955 кв. м на первом этаже центра.
Как написала на своей странице в социальной сети Facebook менеджер по маркетингу и развитию сети LC Waikiki в Украине Наталья Бывалова, особенность магазина – его новая концепция. «Мы открыли 21-й магазин в сети LC Waikiki и уже 3-й во Львове. Супер-новый формат! Каждая линия товаров представлена отдельно, своеобразный Shop-in-Shop магазин», — уточнила Бывалова.
Напомним, ранее в LC Wаikiki заявили о планах запустить в Украине интернет-магазин, а также расширить украинскую сеть до 27 торговых точек к апрелю 2018-го. К 2023 году компания планирует объединять 60 объектов в Украине.
Reserved
Польский оператор LPP подписал договор об открытии флагманского магазина Reserved в столичном торговом центре GLOBUS. Магазин общей площадью около 2000 кв. м расположится на 1-м и 2-м этаже ТЦ GLOBUS 2. Таким образом, Reserved станет самым крупным fashion-оператором в GLOBUS. Официальное открытие магазина запланировано на весну 2018 года.
«Открытие самого успешного бренда группы LPP в ТЦ GLOBUS достаточно важный шаг для увеличения траффика в ТЦ, а также улучшения его tenant-mix. Reserved станет одним из ключевых якорных операторов в наземной части ТЦ GLOBUS. Бренд органично вписывается в концепцию современного торгового центра и сыграет важную роль в расширении пула его демократичных fashion-операторов», — прокомментировала старший менеджер департамента аренды торгового центра Виктория Царенко.
Напомним, польская компания LPP S.A., основанная в 1995 году, открыла первый магазин Reserved в Украине в 2003 году. Сейчас компания развивает сети магазинов под брендами Reserved, House, Mohito, Cropp, Sinsay в Европе и странах Ближнего Востока. Компания управляет 1700 магазинами общей площадью более 920 000 кв. м в мире и более чем 80 магазинами площадью около 40 000 кв. м в Украине.
Replay
Компания Fashion Partners (MD Group) открыла второй магазин итальянского бренда Replay в Киеве. Флагманская торговая точка итальянского бренда площадью 110 кв. м начала работу на втором этаже ТРЦ Ocean Plaza в конце января. Ранее, в октябре прошлого года, MD Group открыла первый в стране магазин denim-бренда REPLAY в киевском ТРЦ Sky Mall.
Бренд RЕPLAY был создан в 1978 году и изначально специализировался лишь на производстве джинсов. Позднее, компания существенно расширила ассортимент и сеть магазинов. Сейчас товары бренда продаются в 6000 торговых точках более чем в 50 странах.
OLKO
Украинский бренд женской одежды OLKO открыл первый магазин в Кривом Роге Днепропетровской области. Торговая точка расположилась в ТРК Victory Plaza на ул. Лермонтова, 37. В ассортименте магазина представлена одежда, обувь и аксессуары для женщин: платья, блузки, костюмы, свитера, юбки, пиджаки и другое.
Напомним, компания OLKO была основана в 2002 году, а сейчас сеть магазинов бренда представлена уже 36 магазинами в 12 городах страны.
SuperStep
В начале февраля международная сеть мультибрендовых магазинов обуви SupеrStep открыла первый аутлет-магазин сети в Украине. Магазин занял площадь в 200 кв. м в киевском ТРЦ Караван. При этом дизайн торговой точки отличается от традиционной стилистики бренда – торговое пространство выполнено в стиле «лофт».
«SupеrStep активно развивает сеть в Украине, и сейчас пришло время для нового для нас формата – аутлета. Мы идем навстречу нашим клиентам и даем им возможность приобретать больше стильной и качественной обуви от лучших брендов», – отметил генеральный директор SupеrStep в Украине Джан Угурлуджан (Can Ugurlucan).
В компании также сообщили, что в 2018 году сеть SuperStep планирует еще ряд открытий в Киеве и регионах. SuperStep – международная сеть обувных мультибрендовых магазинов сегмента sport-casual и lifestyle, созданная в 2012 году. Сеть SuperStep объединяет 63 магазина в мире, 5 из которых – в Украине.
ALLSaints
В марте текущего года в ТРЦ Ocean Plaza откроется первый в Украине монобрендовый магазин английского бренда AllSaints. Как сообщила консалтинговая компания UTG, выступившая брокером при подписании договора аренды помещения под магазин, AllSaints разместится на площади в 150 кв. м на первом этаже торгово-развлекательного центра Ocean Plaza. Дизайн нового бутика будет выполнен в современном индустриальном стиле с использованием винтажных элементов, дерева, тяжелого металла, бетонных панелей и потолков открытого типа.
AllSaints – глобальный бренд, основанный в 1994 году в Лондоне. Коллекции AllSaints представлены в более чем 240 магазинах. В Украине эксклюзивным представителем бренда стала компания Транс Украина Интерспорт. В ТРЦ Ocean Plaza она представлена магазинами Karen Millen, Oasis, Pimkie и Tally Weijl. Помимо этого, в ближайшее время компания планирует открыть еще одну торговую точку в ТРЦ — под брендом Pennyblack.
Brabrabra
В ТРЦ Forum Lviv открылся первый в городе магазин сети женского белья brabrabra. Торговая точка разместилась на втором этаже в главном атриуме ТРЦ и заняла площадь около 43 кв. м.
В торговой точке представлены такие бренды белья как Milavitsa, LAUMA, SILENZA, Sunny Ocean, Valery, Cotton Club и другие. Кроме нижнего и предпостельного белья в ассортименте магазина также есть купальники и чулочно-носочные изделия.
Напомним, компания Анвиком, которая уже более десяти лет развивает в Украине сети магазинов нижнего белья под брендами Milavitsa, SILENZA и Naturel by SILENZA, начала развитие нового мультибрендового формата brabrabra в 2017-м. Первый магазин был открыт на месте флагманской торговой точки Milavitsa в столичном ТРЦ Ocean Plaza. В новом формате компания существенно изменила дизайн и расширила ассортимент.
Puma
В столичном ТРК Проспект открылся новый магазин Puma. Площадь новой торговой точки немецкого бренда спортивной обуви и одежды составила 350 кв. м. В магазине представлены женские и мужские кроссовки, майки, куртки, ветровки, олимпийки, костюмы, леггинсы, шорты, мячи, бейсболки, рюкзаки, бутылки для воды, часы, а также специализированные товары для отдельных видов спорта.
Puma — промышленная компания Германии, специализирующаяся на выпуске спортивной обуви, одежды, инвентаря и парфюмерии под торговой маркой Puma. Украинская сеть магазинов бренда объединяет уже 17 фирменных магазинов, которые работают в Киеве, Днепре, Кривом Роге, Львове, Одессе и Харькове.
SuperDry
В январе в аутлет-городке Мануфактура открылся бутик британского бренда SuperDry, ранее выведенный на украинский рынок компанией Ultragroup. Этот бренд повседневной одежды в стиле casual был создан в 2003 году, а первая торговая точка SuperDry в Украине появилась в столичном ЦУМ. В сентябре еще один магазин бренда открылся в киевском ТРЦ Lavina Mall, а в ноябре – в одесском ТРЦ Ривьера.
Ранее в Ultragroup заявляли, что компания будет эксклюзивным представителем британской торговой марки SupеrDry в стране. Также ритейлер сообщал о планах открыть по меньшей мере пять монобрендовых торговых точек SuperDry и развивать продажи бренда в онлайне.
ЦУМ
Центральный универмаг Киева активно расширяет ассортимент брендов собственной закупки. Так, с начала года в универмаге появился целый ряд новых зарубежных торговых марок. Среди них обувные бренды, такие как Church’s, Stuart Weitzman и Dune London.
Кроме того, в ЦУМ появился молодой бренд Bisibiglio, специализирующийся на женских и мужских футболках, а также итальянский бренд AS65, представленный футболками, свитерами, жилетками, куртками и рубашками. Впервые в Украине в ЦУМ дебютировал английский бренд мужской и женской одежды и аксессуаров Ted Baker London. Мужской ассортимент бренда доступен на -1 этаже универмага, а платья, юбки, блузы, сумки и кошельки сезона весна-лето 2018 — на 2-м этаже.
Также в ЦУМ появилась продукция мужской (на -1 этаже) и женской (на 2-м этаже) одежды бренда Paige и корнер женских сумок Anya Hindmarch. Еще одним брендом, присоединившимся к проекту, стал ведущий производитель домашнего текстиля из Турции English Home. Его корнер будет работать на 5-м этаже универмага.
Напомним, ранее генеральный директор ЦУM Брайан Хендли в интервью RAU рассказывал, что ЦУМ переходит на прямые закупки товаров и планирует представить в универмаге около 70 собственных брендов уже в сезоне весна-лето 2018 года.
Читайте также —
Чи ворог вам універмаг: хто виграє і хто постраждає від приходу в Україну H&M, DeFacto і Koton