Главная > Новости > Новости компаний > Смена формата: как магазины Milavitsa стали brabrabra (+фото)
Смена формата: как магазины Milavitsa стали brabrabra (+фото) Смена формата: как магазины Milavitsa стали brabrabra (+фото)

Смена формата: как магазины Milavitsa стали brabrabra (+фото)

НовостиНовости компанийПолезный опыт
Почему крупнейшая сеть женского белья в Украине провела ребрендинг флагманского магазина и как планирует развивать сеть brabrabra. Читайте українською Первые фирменные магазины Milavitsa в... Смена формата: как магазины Milavitsa стали brabrabra (+фото)

Почему крупнейшая сеть женского белья в Украине провела ребрендинг флагманского магазина и как планирует развивать сеть brabrabra.

Читайте українською

Первые фирменные магазины Milavitsa в Украине были открыты еще в 2005 году. С тех пор сеть выросла почти до 80 торговых точек в стране, став крупнейшим розничным оператором в сегменте женского белья. Совсем недавно компания начала развитие нового мультибрендового формата – brabrabra. Первый магазин был открыт на месте флагманской торговой точки Milavitsa в столичном торгово-развлекательном центре Ocean Plaza.

Как поясняют в компании, с момента начала развития сети Milavitsa в Украине прошло уже 12 лет, и с тех пор украинский потребитель стал более требовательным. «Женщины хотят получать от магазинов новые ощущения, больше комфорта в примерочных, больший ассортимент и больше внимания от консультантов. Учитывая потребности наших клиентов, а также необходимость двигаться в ногу со временем, было принято решение часть флагманских магазинов Milavitsa переформатировать в brabrabra», — говорит руководитель компании Татьяна Вовк.

В новом формате компания существенно изменила дизайн и расширила ассортимент — в brabrabra представлены бренды Milavitsa LAUMA, Sunny Ocean и другие. При этом коллекции в магазине обновляются каждые две недели. По словам Татьяны Вовк, смена формата позволила омолодить аудиторию магазина. «Новый формат показал отличные результаты. С целевой 35+ мы перешли на 25+ при этом сохранив нашу прежнюю аудиторию. Однако за счет привлечения новой возрастной категории в магазине вырос средний чек», — уверяет она.

Сеть brabrabra компания планирует развивать в лучших торговых центрах городов-миллионников — торговые точки нового формата будут открываться на месте магазинов Milavitsa. До конца 2017 года планируется переформатировать до шести магазинов. В то же время, в компании подчеркивают, что сейчас сеть Milavitsa также обновляет ассортимент и будет развиваться наряду с brabrabra.

Читайте также — 

Уйти, чтобы вернуться: Baldessarini в Украине открыл первый в мире магазин в новом формате

Про автора

Виктор Нагорский Deputy Chief Editor Ukrainian Retail Association

Все статьи от автора
Сделано с Разработал AlexCSS