
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


Открытие магазинов Marella, One by One, 8Bags и Krisstel в ТРЦ River Mall, обновление формата New Balance в ТРЦ Forum Lviv,
открытие H&M в Одессе и другие новости июня.
В ТРЦ River Mall заработали: итальянский бренд одежды, обуви и аксессуаров Marella, входящий в группу компаний Max Mara; магазин женской одежды разноплановых моделей и всех стилей One by One; мультибрендовый магазин сумок, обуви и аксессуаров 8Bags; киевский бренд женской одежды из высококачественных натуральных и смешанных тканей из Италии Krisstel.
В первой половине июня на втором этаже в зоне малого атриума ТРЦ Forum Lviv начал работать новый формат магазина New Balance.
В августе бренд H&M откроет двухэтажный магазин в ТРЦ Riviera. Общая площадь двухэтажного пространства составит 2750 кв. м. В новом магазине для покупателей будут представлены отделы женской, мужской, подростковой и детской одежды, а также отдел товаров H&M Home. Кроме того, в магазине будут представлены такие линейки, как H&M Sport и H&M Mama.
В Lavina Mall открылся четвертый в Киеве магазин бренда Diesel.
Также в начале июня в Lavina Mall открылся итальянский магазин повседневных вещей для детей Original Marines.
Стартап, который разрабатывает магазин виртуальной одежды DressX, объявил о привлечении $2 млн инвестиций. Это seed раунд, лид-инвесторами в нем выступили The Artemis Fund и Alpha Edison, также в раунде участвовали Unlock Venture Partners, One Way Ventures, TLF Ventures, Startup Mavericks и Signal Peak Ventures.
Привлеченные средства команда стартапа планирует потратить на масштабирование и развитие продаж по различным каналам.
DressX в 2020 году запустили в США две украински — Дарья Шаповалова и Наталья Моденова. Стартап DressX разрабатывает магазин, в котором можно выбрать и купить себе цифровую одежду.
Читайте также —
Центр мас-маркету: як виглядає магазин LC Waikiki на Хрещатику (фоторепортаж)