Новости логистики и e-commerce: интернет-магазин IKEA, новая услуга Uber Eats, программа лояльности от Укрпошта и другое

Новости логистики и e-commerce: интернет-магазин IKEA, новая услуга Uber Eats, программа лояльности от Укрпошта и другое

24.12.2019 08:00
  493
Костянтин Симоненко

Новый план выхода на украинский рынок бренда IKEA, доставка за полцены от Укрпочта для малого бизнеса, бесплатная доставка от Prom.ua и другие новости сферы электронной коммерции и логистики.

Читайте українською

Интернет-магазин IKEA начнет работу в Украине весной 2020 года

Шведская компания IKEA, крупнейший в Европе ритейлер мебели и товаров для дома, обновила план выхода на украинский рынок, решив до открытия физических точек запустить интернет-магазин.

«Чтобы как можно скорее сделать ассортимент товаров IKEA доступным как можно большему количеству людей в Украине, компания решила сначала запустить электронную коммерцию. Ожидаемая дата начала работы — весна 2020 года», — говорится в ответе компании на запрос агентства Интерфакс-Украина. При этом шведы подтвердили намерение открыть физический магазин в Киеве как можно скорее после запуска электронной коммерции.

Доставка за полцены от Укрпошта 

Укрпошта и ПриватБанк при поддержке Visa с 26 ноября запустили в Украине новую программу лояльности для предпринимателей и малого бизнеса. Как сообщили в банке, начиная с 25 ноября и в течение следующего года предприниматели будут получать скидку 50% на стоимость отправки посылок «Укрпошта Экспресс» при оплате доставки картой «Ключ к счету» Visa от ПриватБанка.

В компании поясняют эту акцию тем, что рынок доставки в сегменте предпринимателей и малого бизнеса в этом году, как ожидается, вырастет на 23% в целом по Украине. Оформить со скидкой можно будет и простое оформление отправлений в «личном кабинете» на сайте Укрпошта.

Управление доставкой Нова пошта

Как сообщили в пресс-службе компании, с января по декабрь 2019 года клиенты компании оформили в мобильном приложении 18,3 млн экспресс-накладных, еще 2,5 млн —в бизнес-кабинете. По сравнению с оформлением в отделении, онлайн-инструменты ускоряют обслуживание в 2,5-4 раза.

За год количество активных пользователей мобильного приложения выросло на 30% — до 2,8 млн человек. Бизнес-кабинет рассчитан на предпринимателей, которые делают много отправок. Через него клиенты могут оформлять и оплачивать отправления по Украине и за рубеж, формировать отчетность. С начала года количество пользователей бизнес-кабинета увеличилось на 35%.

Зоны самообслуживания в отделениях Нова пошта начала устанавливать осенью 2019 года, сейчас они есть в более чем 900 отделениях. Тут клиент может сам оформить посылку: упаковать, создать экспресс-накладную, оплатить с помощью мобильного приложения и оставить для дальнейшей отправки. В среднем в этих зонах клиенты оформляют более 1,5 млн экспресс-накладных в месяц.

Prom.ua запускает бесплатную доставку товаров по Украине

С декабря 2019 года продавцы крупнейшего маркетплейса Украины Prom.ua будут бесплатно отправлять покупателям заказы через почтовые отделения Justin. Об этом RAU сообщила пресс-служба группы EVO, в которую входит маркетплейс Prom.ua и ряд других e-commerce проектов. По словам CEO Prom.ua Ивана Портного, средний чек покупки на маркетплейсе 800 грн, а средняя стоимость доставки почтовыми операторами Украины — около 80 гривень, включая комиссию за наложенный платеж. То есть покупателю нужно к стоимости товара добавить еще 10%.

Чтобы сэкономить, можно заказать бесплатную доставку на любой товар весом до 30 кг, если в качестве пункта доставки выбрано большое отделение, и до 15 кг, если маленькое. Для этого продавцу маркетплейса нужно подключить приложение Justin в маркете приложений Prom.ua, а покупателю — выбрать товар с фильтром «Бесплатная доставка с Prom». Также не нужно платить комиссию за наложенный платеж.

Rozetka открыла юбилейный магазин в Броварах

Новая офлайновая торговая точка ведущего интернет-супермаркета Украины — и первая в Броварах — была открыта 22 ноября 2019 года по адресу улица Киевская, 239, в ТЦ Markt Mall.

Как сообщается на официальном сайте Rozetka.ua, это уже юбилейный десятый магазин в офлайн-сети ритейлера: шесть работают в Киеве (Главпочтамт, ТРЦ Smart Plaza Politech, пр-т Степана Бандеры, ул. Киото, ул. Декабристов, ТРЦ Аладдин), а еще три — в Одессе.

Помимо традиционных магазинов и пунктов выдачи, Rozetka совместно с почтовым оператором Justin начала развивать сеть мини-отделений, где также можно получить заказанный в интернет-супермаркете товар, а также получить ряд дополнительных услуг. На данный момент работают 26 мини-отделений такого формата: во всех городах-миллионниках, а также в Чернигове. Подробнее об особенностях партнерских отделений Rozetka и Justin можно прочитать тут.

Uber Eats запустил в Киеве доставку курьерами ресторанов

Украина стала 12-й страной в Европе, где представлен такой сервис. Пока доставка курьерскими службами ресторанов доступна только в столице. Главная идея нового сервиса — помочь ресторанам справиться с наплывом заказов, например, в обеденное время. Как пояснил генеральный менеджер Uber Eats Україна Игорь Ковалев, по мере загруженности каждый ресторан сможет сам выбирать между своим курьером и курьером Uber Eats. Пока новое соглашение с Uber Eats подписала всего одна сеть ресторанов в Киеве — Pesto Cafe.

В перспективе UberEats в Украине планирует расширить применение нового сервиса на Львов, где с октября уже действует доставка из ресторанов. Накануне новогодних праздников стало известно о запуске обычной службы доставки Uber Eats в Одессе. Поначалу услуга будет доступна с 10:00 до 22:00 в центре города и частично в прилегающих к центру районах города, таких как Малиновский и Приморский.

Glovo в Житомире

Испанский сервис быстрой курьерской доставки Glovo начал работу в Житомире — 13-мгороде в Украине. В зону покрытия вошла центральная часть города, от проспекта Независимости на севере до реки Тетерев на юге. В следующем году Glovo продолжит запуск сервиса в новых городах.

Zakaz.ua расширил доставку из Фуршет

Zakaz.ua теперь доставляет еще из двух супермаркетов Фуршет: на Нивках (пр-т Победы 94/1) и со Столичного Шоссе (Столичное шоссе, 103).

Сеть АТБ запустила чат-бот в Viber

Крупнейший украинский ритейлер АТБ запустил чат-бот в приложении Viber. Как сообщает пресс-служба компании, АТБОТ подскажет, где находятся ближайшие магазины, расскажет о скидках на товары, открытых вакансиях, поможет связаться с оператором горячей линии.

АТБОТ является частью стратегического плана по диджитализации сети и разработан в рамках проекта по автоматизации обращений покупателей на горячую линию АТБ. Его цель — улучшение качества обслуживания покупателей. Чат-бот начал работать 12 ноября 2019-го и за две недели ответил на сообщения более 5000 покупателей сети магазинов АТБ. Проект реализован на базе Corezoid Process Engine совместно с партнером по цифровой трансформации АТБ – компанией Middleware (США). Чтобы воспользоваться сервисом в Viber необходимо отсканировать QR код камерой (или QR-ридером) и перейти по ссылке: https://vb.me/atb_join_inviber

Читайте также —

Новости логистики и e-commerce: рекорд продаж Alibaba, запуск Raketa в Киеве, ребрендинг Zakaz.ua и многое другое


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка