Сразу три: обновленные магазины Фокстрот открываются в Харькове, Одессе и Херсоне

Сразу три: обновленные магазины Фокстрот открываются в Харькове, Одессе и Херсоне

28.08.2020 07:30
  289
rau

Омни-ритейлер Фокстрот продолжает воплощать в жизнь план по обновлению розничной сети. На очереди официальное открытие обновленных магазинов электроники и бытовой техники в трех областных центрах страны.

Читайте українською

Как сообщила RAU пресс-служба компании, 28-30 августа обновленные магазины Фокстрот начнут работу в Харькове (ТРЦ «Украина», пр-т Тракторостроителей, 59/56), Одессе (ул. Пантелеймоновская, 88/1) и Херсоне (ТРЦ Fabrika, ул. Залаэгерсег, 18).

Данные магазины спроектированы по принципу форматности сети, в едином фирменном стиле, оптимальным зонированием и «белым хабом», понятной навигацией и удобной выкладкой товара. Фактические размеры общей площади остались такими же, но качественно изменено торговое пространство. В Харькове – до 1000 кв. м, в херсонском Фокстроте – 985 кв. м, а в Одессе – первый этаж 570 кв. м, второй – 600 кв. м.

К примеру, за счет оптимизации, но в существующих пределах увеличена торговая площадь для товаров из ассортимента IT-периферии на первом этаже одесского магазина. Это дало возможность расширить выкладку на полке и существенно увеличить «посадочные места» для ноутбуков, принтеров, мониторов и других аксессуаров. Также тут представлен широкий выбор смартфонов, планшетов, телевизоров. На втором этаже покупатели могут выбрать и приобрести товары из категорий мелкой, крупной бытовой, встроенной техники.

В обновленных магазинах расширен ассортимент товаров, в частности премиум-сегмента. Однако выбор в магазине не ограничивается товаром на полках. Если нужная позиция, которая отсутствует, ее можно заказать онлайн на foxtrot.ua и забрать в магазине или с доставкой на дом.

«Сегодня бренд Фокстрот действительно яркий, стильный, креативный, современный и позитивный. И в такой же концепции трансформируются наши магазины: становятся комфортными, привлекательными, чтобы покупатели могли получить эмоциональное удовольствие от посещения магазина, ощутить удобство выбора и покупки техники, – отметила Наталия Ставрати, маркетинг директор Фокстрот. – Однако, не останавливаясь только на внешних изменениях, мы запустили новые стандарты обслуживания, на «низком старте» – запуск обновленных сервисов. Также работаем над расширением товарных предложений, которые будут интересны молодежной аудитории».

Напомним, в прошлом году всеукраинская сеть Фокстрот объявила о полной перезагрузке бренда, которая коснулась всех направлений развития бизнеса, в том числе обновления магазинов и онлайн-канала. По состоянию на сегодняшний день компания провела уже более 30 реформатов и продолжает процесс обновления сети.

Читайте также –

Алексей Зозуля, Фокстрот: Вдвое выросло количество покупателей, которые миксуют онлайн и офлайн-способы покупки


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка