Новое для бизнеса в Facebook, Instagram, Youtube и других популярных ресурсах
Рассказываем о новых полезных инструментах и обновлениях для украинского ритейла в Facebook, Instagram, Youtube и других социальных сетях.
Facebook ввел новые правила размещения рекламы
Согласно новым стандартам, рядом с рекламными объявлениями в Facebook запрещено размещать в публикациях информацию провокационного и оскорбительного характера (и далее по списку запрещенного в рекламных объявлениях Facebook). Также нельзя публиковать материалы, связанные с трагедиями. Теперь если вашу рекламу Facebook не желает пропускать, убедитесь, что у вас не публиковалось за последнюю неделю ничего, что бы могло соцсети не понравиться.
Причину разработки нового свода правил связывают со скандалом, случившимся весной 2017 года, когда десятки крупных мировых компаний, включая Coca-Cola, PepsiCo, Starbucks, General Motors, Toyota, Kia, Nestle, отказались далее размещать свою рекламу на YouTube из-за того, что она появлялась рядом с видеоматериалами экстремистского характера. По оценкам экспертов, этот бойкот может обойтись Google в $750 млн в год. В Facebook решили не попадать в такую ситуацию.
Facebook запустит рекламу даже в оповещениях
Новый формат рекламы предполагает локальные оповещения с учетом местоположения пользователя. Как пишет Marketing Land, сообщения в уведомлениях будут выглядеть примерно следующим образом: «Около вас находятся три ресторана с высоким рейтингом, которые могут вам понравиться». При переходе по ссылке будет открываться карта, где можно прочесть информацию о заведении: название ресторана, его рейтинг, число отзывов и кухня. При клике на конкретное место будет открываться его страница в Facebook.
Сроки реализации формата пока неизвестны, но технология уже тестируется на отдельных пользователях. В Украине такой формат рекламы может появиться как через неделю, так и через год — Facebook как всегда весьма непредсказуем, так что новую фишку уже можно «брать на карандаш».
Facebook представил обновленный Ads Manager
12 сентября Facebook рассказал об обновленном интерфейсе Ads Manager, в которой объединены инструменты Ads Manager и Power Editor. Пользователей Power Editor изменения практически не коснутся, а те, кто привык к Ads Manager, получат такие новые функции, как создание черновых версий рекламных кампаний и групп объявлений, а подробные отчеты и статистика наконец будут находиться в одном месте. Предполагается, что оптимизация рекламной платформы сделает ее проще. Очень надеемся!
Facebook тестирует цветной фон в комментариях
В начале 2000-х годов возможность делать разноцветный градиент для комментариев была реализована в Myspace. Похоже, что Facebook планирует повторить технологию. Насколько визуальная какофония придется пользователям по вкусу, пока неизвестно, но официальным страницам есть смысл уже задуматься над тем, как это можно использовать, например, в общении с подписчиками. Официального комментария по этому поводу Facebook пока не давал, ждем все в очередной раз внезапно
Пользователи теперь могут отмечать бренды в Instagram
Теперь блогеры и прочие лидеры мнений могут отмечать бренд, который они рекламируют в посте, и он будет висеть возле username. По замыслу Instagram это должно сделать рекламу в сети более прозрачной. Для самих же брендов это отличный способ получить активную ссылку на свою страницу от популярного Instagram-пользователя.
Instagram Stories становится большой рекламной платформой
Instagram запустил обновления, которые облегчат брендам продвижение в сервисе. Прежде всего, сервис позволит переделывать Stories в рекламные объявления и запускать их в Instagram и Facebook. К платным публикациям можно будет прикрепить полноэкранный формат рекламы Canvas. Также, начиная с 18 сентября 2017 года, пользователи Instagram могут делиться Stories напрямую с друзьями, нажав на ссылку или специальный значок под постом.
YouTube обновил дизайн и впервые с 2005 года изменил логотип
Как сообщил 29 августа ресурс, кроме обновленного дизайна, новая версия видеосервиса содержит нативную поддержку вертикальных и квадратных видео, которые будут адаптироваться к экранам.
В десктопной версии сайта появилась темная тема, изменить которую можно в настройках учетной записи. До полного официального редизайна она была доступна только ограниченному числу пользователей.
Также YouTube продолжает работать над управлением жестами. Сервис начал тестировать перелистывание видео свайпами: переход к предыдущему или следующему видео можно теперь осуществить, проведя по экрану плеера влево или вправо. Ранее в YouTube появилась возможность перематывать видео вперед или назад на 10 секунд двойным тапом (одиночным коротким касанием экрана).
LinkedIn перезапустил Audience Network для рекламодателей
LinkedIn уже запускал рекламную сеть Audience Network в 2008 и в 2015 годах. Последний вариант представляет собой ее переработанную версию с фокусом на мобильную и нативную рекламу. Помимо этого, LinkedIn Audience Network даст рекламодателям больший контроль над их объявлениями и более обширную статистику. Также нововведение позволит показывать объявления пользователям соцсети на сторонних сайтах и приложениях.
В бета-тестировании нового инструмента принимали участие 6000 рекламодателей. В ходе эксперимента они отметили увеличение числа уникальных показов на 3-13%, а уникальных кликов – до 80%.
Читайте также наш предыдущий обзор —
Огляд нововведень липня для бізнесу в Facebook та інших соцмережах