Новости DIY: Эпицентр, JYSK, Лео Керамика, Make it home и другие
Первый магазин Make it home, новые торговые точки Лео Керамика и JYSK, судебный спор Miniso и Usupso, планы Эпицентр, а также другие новости рынка.
Ocean Plaza расширяет ассортимент товаров для дома
В ТРЦ Ocean Plaza откроется первый магазин нового бренда Make it home. Магазин площадью 200 кв. м. разместится на «нулевом» этаже и предоставит посетителям широкий выбор домашнего текстиля и декора. Об этом сообщает консалтинговая компания UTG.
В основе концепции бренда Make it home — домашний уют для всех. Большую часть ассортимента будет составлять домашний текстиль высокого качества турецкого производства. Также его дополнит широкий выбор одеял и подушек, посуды, декора для дома и домашней одежды для всей семьи. В магазине будет представлен ассортимент постельных комплектов для грудничков, детей, подростков и взрослых.
Бренд основан в 2021 году. После открытия первого в Украине магазина в Ocean Plaza, компания Make it home планирует до конца года открыть еще два магазина в Киеве и запуск онлайн-продаж.
Сети MINISO и USUPSO судятся за право использования своих брендов
Магазины двух китайских ритейлеров Miniso и Usupso оказались настолько похожими, что бороться за украинских клиентов решили в суде. Как сообщает портал Liga.net, китайские сети, торгующие полезными мелочами для дома, Miniso и Usupso, встретятся в суде. Сеть Miniso, которая появилась в Украине первой, обвиняет Usupso в нарушении прав интеллектуальной собственности, ссылаясь на визуальное сходство в оформлении вывесок и названии магазинов. Схожесть может ввести потребителей в заблуждение, считают в компании.
Miniso обратилась в Хозяйственный суд Киева и требует запретить Usupso использовать спорные элементы в названиях и оформлении магазинов, а также признать недействительными торговые марки Usupso. В сети-конкуренте настаивают, что нарушений нет.
Напомним, сеть Miniso в Украине развивается по схеме франчайзинга с 2017 года компанией Минисо Украина. Сеть состоит из 22-х магазинов в Киеве, Днепре, Харькове, Львове и Запорожье.
Cеть Usupso в Украине начала работать в январе 2018 года, и ныне насчитывает 21 магазин в шести городах: Киеве, Виннице, Одессе, Львове, Херсоне, Черноморске, Полтаве. Развивает сеть Usupso в Украине компания Атами.
В работе магазинов обе компании используют комбинированное обозначение – логотип из текстового блока со смайлом и японским алфавитом. Такой логотип используется на вывесках, пакетах, в соцсетях и интерьере магазинов. Лого – красного цвета.
Сеть Лео Керамика открыла пятый магазин в Киеве
В начале марта 2021 года открылся новый магазин Лео Керамика. Как сообщили в компании, новая торговая точка находится по адресу: Киев, Жулянский мост (Большая Кольцевая), переулок Изяславский, 46-49 (2-й этаж). По случаю открытия посетители магазина получали скидку на товары в размере 30%. Здесь представлена современная выставка освещения и множество готовых интерьерных решений. Это уже пятая по счету торговая точка сети в столице.
JYSK расширила украинскую сеть до 73-х магазинов
Как сообщили в компании JYSK Ukraine, 18 марта был открыт первый магазин бренда в Новой Каховке (Херсонская область). Торговая точка находится в ТЦ МЕГА ОСКАР, по адресу ул. Французская, 55, и стала 73-й по счету в Украине.
Как ранее заявлял исполнительный директор JYSK Евгений Иваница, все новые магазины открываются в новом формате 3.0. Во время январского локдауна 2021 года успели обновить JYSK во львовском ТРЦ Victoria Gardens и харьковском ТЦ Украина. Под этот формат реконструировано больше половины магазинов сети в Украине. До июля сеть планируется расширить до 77-ми магазинов. Ближайшие открытия состоятся в апреле — в харьковском ТЦ Восторг и столичном New Way.
В ТРЦ Blockbuster Mall откроется магазин мебели Blanche
Консалтинговая компания NAI Ukraine объявила о скором открытии в столичном ТРЦ Blockbuster Mall фирменного магазина Blanche. Это один из крупнейших украинских производителей мягкой мебели, история которого берет начало в 2007 году. Бренду удалось объединить лучших дизайнеров, конструкторов, технологов и специалистов узкого профиля, для создания комфортной, качественной и экологически чистой мебели.
В каждом ТЦ Эпицентр откроются Food Market и аптеки
В блиц-интервью НВ генеральный директор группы компаний Эпицентр К Петр Михайлишин рассказал о планах на ближайшие годы, в том числе о развитии продовольственного направления, переговорах с TAS Group Сергея Тигипко и аптечном бизнесе.
По его словам, продовольственные магазины Food Market будут открываться во всех действующих ТЦ Эпицентр. Также планируются открытия и за пределами торговых центров, но это вряд ли случится в 2022 году. «Сначала мы должны сделать совершенный продукт. Пока что мы находимся в процессе его развития. Нашим покупателям он нравится, но мы очень требовательны к себе», — заявил Петр Михайлишин.
По его словам, эффективнее всего работает то, что в сети Эпицентр придумали самостоятельно и в процессе эволюции довели до совершенства. Так, после покупки сети Новая Линия, ее до сих пор не могут подтянуть под стандарты Эпицентр.
Поэтому в Эпицентр отказались от покупки аптечного бизнеса TAS Group и хотят открыть собственные аптеки во всех торговых центрах сети.
Читайте также –
Новости DIY: Эпицентр, IKEA, OnePrice, Лео Керамика, Jysk и другие