Перезапуск магазинов, программа кэшбек и покупка частями: как работает Фокстрот в мае
По состоянию на 18 мая в сети электроники и бытовой техники функционирует 86 магазинов в 49 городах страны.
Как сообщили RAU в пресс-службе компании, всеукраинский ритейлер продолжает возобновлять работу магазинов и возвращать популярные среди покупателей услуги. Так, на днях перезапущено еще четыре магазина, которые были временно закрыты в Житомирской, Волынской, Хмельницкой и Черкасской областях:
- г. Бердичев, ул. Винницкая, 18
- г. Ковель, ул. Независимости, 106 (ТЦ «Вопак»)
- г. Шепетовка, ул. Героев Небесной Сотни, 48
- г. Умань, ул. Большая Фонтанная, 31
«Из-за потери основного склада в Гостомеле и невозможности пополнения ассортимента мы вынуждены были приостановить работу части магазинов. Теперь же, оперируя резервным складом во Львове, настраиваем новые цепи поставки, заключили несколько соглашений со складскими и транспортными компаниями. Это позволяет нам постепенно возвращаться в привычный режим работы, открывать все больше магазинов и обеспечивать привычный для наших покупателей сервис», – отметил исполнительный директор Фокстрот Алексей Зозуля.
В частности, для постоянных покупателей, а это 12,5 млн участников продолжает действовать программа лояльности ФоксFan: начисление кэшбека при покупке в магазинах или на foxtrot.ua и возможность использовать его для оплаты во время последующих покупок в Фокстрот.
При содействии банков-партнеров возобновлена услуга кредитования, а именно сервис «Легкая рассрочка» от Альфа-банка, оплата товара частями от monobank и А-банка.
Есть также новости в расширении операторов службы доставки. С запуском склада во Львове ритейлер вернул возможность заказа товара с доставкой Укрпошта. Напомним, со второй недели марта Фокстрот возобновил адресную клиентскую доставку с помощью партнерской компании «Престо»; возобновил услугу по доставке товаров через Новая почта по всей территории страны в работающие отделения и почтоматы; совместно с iPost перезапустили экспресс-доставку в городах присутствия бренда. Также доступна услуга «Фоксаж» – самовывоз интернет-заказа из магазина.
«На этом не останавливаемся. Восстанавливаем сервисные центры, запускаем новый этап обучения персонала, расширяем сотрудничество с партнерами. Делаем все, чтобы как можно скорее выйти на максимально возможные мощности», – подытожил Алексей Зозуля.
Читайте также —