ТРЦ Victoria Gardens усиливает сегмент электроники и привлекает крупных fashion-якорей
Крупнейший торгово-развлекательный центр Западной Украины — львовский Victoria Gardens — также ввел в эксплуатацию офисную составляющую площадью около 7000 кв. м. Ее крупнейшим арендатором стал продуктовый ритейлер Сільпо.
Об этом в интервью RAU рассказала коммерческий директор подразделения Property Management инвесткомпании Dragon Capital Наталья Кравец. По ее словам, в конце июля в ТРЦ открылся обновленный магазин сети Фокстрот, который переехал в более удобную локацию площадью более 1000 кв. м. В скором времени в объекте начнет работу торговый объект Eldorado в новом формате, а также недавно открылась офлайн-точка крупнейшего в стране e-commerce-игрока – Rozetka. «Онлайн-ритейлер, который в последние годы активно развивает физическую розницу, открыл в Victoria Gardens магазин площадью 250 кв. м. В то же время, уже сейчас Rozetka рассматривает возможность расширения арендуемой площади до 600 кв. м», — сказала Кравец.
Она отметила, что сегмент техники и электроники в ТРЦ, помимо уже названных операторов, также представлен магазинами Алло, Xiaomi, AppleRoom, Київстар, Vodafone, Lifecell, Miele, Samsung, Техно Їжак и рядом других небольших арендаторов.
«После выхода из карантина практически все операторы техники и электроники продемонстрировали положительную динамику продаж по сравнению с прошлым годом (рост товарооборотов в этом сегменте летом составил более 40%). Мы верим в этот сегмент и ведем переговоры о привлечении в ТРЦ других игроков техники и электроники. Таким образом планируем сформировать в ТРЦ Victoria Gardens крупнейший в регионе пул арендаторов этого сегмента, что позволит увеличить товарообороты всех магазинов за счет синергетического эффекта», — добавила топ-менеджер Dragon Capital.
Помимо этого, Victoria Gardens намерена существенно усилить представленность в ТРЦ fashion-операторов сегмента масс-маркет. В частности, планируется существенное расширение и открытие в новом формате универмага польского бренда SinSay. Предполагается, что площадь магазина вырастет более чем в три раза – с 400 кв. м до 1300 кв. м.
«Также в ТРЦ запланировано открытие крупного международного fashion-универмага, который значительно усилит tenant-mix и позиции Victoria Gardens на рынке. Отдельно работаем над привлечением еще нескольких fashion-якорей на локации от 600 кв. м и более», — сообщила Наталья Кравец.
Она уточнила, что до карантина среднесуточная посещаемость ТРЦ составляла около 23 000 человек и постоянно росла. Несмотря на некоторое снижение трафика, обусловленное карантинными ограничениями для фуд-корта и операторов развлечений, товарообороты многих арендаторов ТРЦ демонстрируют положительную динамику. Наибольшие темпы роста у fashion-арендаторов сегментов масс-маркет и спорт. В то время как операторы общепита и развлечений пока демонстрируют отрицательную динамику в сравнении с прошлым годом.
Еще одним важным событием для ТРЦ стало ведение в эксплуатацию офисной составляющей площадью около 7000 кв. м. По словам Натальи Кравец, она была построена над паркингом ТРЦ, а одним из крупнейших арендаторов офисов стала сеть Сільпо, которая на площади около 1500 кв. м открыла головной офис в Западной Украине.
Напомним, открытие ТРЦ Victoria Gardens (54 500 кв. м арендной площади и 102 000 кв. м общей) во Львове состоялось в октябре 2016 года. До сих пор ТРЦ, объем инвестиций в который по информации консалтинговой компании JLL составил около $110 млн, является крупнейшим из торговых центров, работающих в Западном регионе страны. Он состоит из двух основных торговых этажей и двух парковок на 1500 автомобилей. Зона охвата ТРЦ включает не только Львов, но и ближайший пригород, — совокупно около 1 млн человек. В марте 2018-го объект был приобретен одной из крупнейших инвесткомпаний Украины — Dragon Capital.
Полную версию интервью Натальи Кравец, в котором она подробно рассказала о работе всех торговых центров компании после карантина, общерыночной ситуации и многом другом, читайте на сайте RAU в ближайшее время.
Читайте также –