ТРЦ Севера Украины: впечатляющие показатели после карантина
Во многих регионах Украины непродовольственные магазины и ТРЦ начали свою работу с 11 мая. Открылись площадки, реализующие непродовольственные товары, а сфера развлечения и общественного питания на данный момент лишь ожидает своего часа.
Как сообщает «Бизнес Цензор», в украинских ТЦ открылось 90% торговых точек, исключением стали магазины Киева, Львова и Черновицкой области. Особая ситуация — в Одессе, где горожане предпочли пляжи, парки, скверы и летние площадки ресторанов, проигнорировав местные ТРЦ, которые в результате пустовали: в них наблюдались лишь единицы покупателей.
Противоположная ситуация сложилась на Севере Украины. В торговые центры этой части страны пришло множество посетителей. Характерным примером стал ТРЦ Hollywood в Чернигове. Хорошая посещаемость торговой площадки может быть связана с низкими показателями заболевших в регионе и хорошей рекламной кампанией, которую запустили под слоганом «Безпека та знижки на максимум!», а также с тем, что ТРЦ Hollywood — единственный крупный торговый центр в данном регионе.
Директор по развитию ТРЦ Марина Рейко прокомментировала ситуацию так: «Да, безусловно, были опасения, что покупатели не придут из-за страха перед коронавирусом или по причине нестабильного финансового положения. Но по сравнению с этой же датой прошлого года снижение трафика составило всего лишь 10%. Во время карантина мы не переставали общаться с нашими подписчиками в соцсетях, особенно перед открытием ТРЦ. Мы постоянно оповещали читателей о подготовке к рабочим дням в условиях ослабления карантинных мер и рассказывали обо всех важных моментах безопасности».
В итоге, после длительного и сложного как для ретейлеров непродовольственных товаров, так и для самих покупателей периода карантина, ТРЦ Чернигова и его гости почувствовали облегчение и уверенность. Под слоганом «Безпека та знижки на максимум» ТРЦ Hollywood принял своих первых посетителей. Их оказалось неожиданно много, однако пришедшие на территорию торгового центра люди спокойно и сознательно придерживались всех необходимых мер: каждый покупатель надевал маску при входе в ТРЦ, позволял измерить температуру, и было заметно, что люди стараются соблюдать регламентируемую дистанцию.
Гости Hollywood откликнулись на разумную рекламную кампанию, в которой особый акцент был сделан не только на безопасность, но и на предоставление грандиозных скидок. Уникальные условия распродаж, привлекающие покупателей, предоставили магазины торгового центра. В результате в «ГОЛЛИВУДЕ» наблюдались даже значительные очереди, в которых граждане вели себя крайне сознательно и адекватно, полностью исключая проявления паники и нетерпения.
Читайте также —
Марина Рейко, ТРЦ Hollywood Mall: Товароборот наших арендаторов вырос на 25%