Время меняться к лучшему: как обновляется ТРЦ PIRAMIDA и как это воспринимают арендаторы

Время меняться к лучшему: как обновляется ТРЦ PIRAMIDA и как это воспринимают арендаторы

08.02.2019 08:15
  643
Іван Зайцев

Коммерческий директор подразделения Property Management инвесткомпании Dragon Capital и руководитель отдела аренды ТРЦ PIRAMIDA о том, как модернизация торгового центра привлекает дополнительных посетителей, улучшает конверсию и увеличивает доходы арендаторов.

Читайте українською

Наталья Кравець

Обновление ТРЦ — это постоянный и неизбежный процесс. Арендаторы, которые не оправдали ожиданий, покидают объект, появляются новые более мощные бренды. Но иногда компании, работающие в ТРЦ уже длительное время, сами ищут возможность увеличить арендованные площади и представить более широкий ассортимент товаров. Это признак здоровья, популярности и перспективности центра. Именно это сейчас происходит в ТРЦ PIRAMIDA: много якорных арендаторов внедряют новые форматы, расширяются и обновляются параллельно с торговым центром.

Лариса Евтушенко

Какие изменения происходят в ТРЦ PIRAMIDA, каким его видят владельцы и управляющая команда в будущем, как удается оставаться успешным центром и привлекать еще больше посетителей, RAU рассказали коммерческий директор подразделения Property Management в инвестиционной компании Dragon Capital (владелец ТРЦ PIRAMIDA) Наталья Кравец и руководитель отдела аренды торгово-развлекательного центра Лариса Евтушенко.

— За последний год в ТРЦ PIRAMIDA значительным образом изменился tenant-mix. С чем это связано?

— Да, сейчас происходит завершение начального этапа реконструкции. Поэтому внедряются качественные изменения не только в организации пространства или интерьере самого ТЦ, но также в требованиях к пулу арендаторов. Также совершенствуются стандарты и алгоритмы работы с текущими арендаторами. В результате меняется в tenant-mix, появляются новые сильные операторы. Прошла ротация и реконцепция некоторых брендов, есть многочисленные замены входных групп магазинов в соответствии с новыми техническими и стилистическими требованиями.

— Какие ритейлеры зашли в центр за последний год?

— Поскольку ТРЦ PIRAMIDA удерживает высокий рейтинг не только среди посетителей, но и среди операторов, наш tenant-mix пополнился такими громкими брендами, как Цитрус STEM/Walker, Marc&Andre, Arber, Kleo, Xiaomi, Miniso и др.

— Почему PIRAMIDA остается привлекательным ТРЦ для таких операторов?

— Харьковский массив по праву считается меккой для всех ритейлеров, так как там проживает более 500 000 людей с уровнем дохода «средний» и «выше среднего». ТРЦ находится на пути от станции метро «Позняки» (с пассажиропотоком 38 000 человек в сутки) до жилого массива. К тому же, фасад выходит на главную магистраль — проспект Бажана, есть собственный паркинг. Также благодаря компактному размеру, простой конфигурации, сбалансированному составу арендаторов и высоким  показателях посещаемости, товарооборот большинства операторов находится на уровне. Все эти факторы, вместе с низким коэффициентом насыщенности торговыми площадями в данном районе, привлекают новых потенциальных арендаторов или побуждают уже существующих открывать новые магазины со своей портфеля брендов

— Кроме новых, ряд существующих арендаторов — Фокстрот, Алло, Oodji, Ecco, Intertop, brabrabra, Буква, Smyk, Cropp т. д. — обновили свои торговые точки. С чем это связано? Реконструкция так влияет или новая эпоха бизнеса после кризиса?

— Такой позитивный «флешмоб», конечно, частично связан с постепенным выходом из экономического кризиса, но главным образом — с реконструкцией в ТРЦ, которая ставит целью качественное изменение на всех уровнях. Каждый арендатор — это составляющая объекта, поэтому очень важно организовать пространство в соответствии с требованиями и ожиданиями посетителей. Ведь сейчас понятие шопинга почти отождествляется с досугом, где качество сервиса, окружение и продукт оценивается в комплексе. Поэтому реконцепция — это совместное развитие как операторов, так и самого центра.

— Эти такие изменения влияют на посещаемость и конверсию?

— Улучшение всегда воспринимается положительно, поэтому, конечно, все изменения в комплексе улучшают рейтинг ТРЦ среди посетителей, и это уже получило отражение в  показателях footfall и конверсии, несмотря на то, что ремонтные работы проводятся в работающем объекте.

— Какой товарный сегмент наиболее востребованный в ТРЦ PIRAMIDA?

— В мире современных технологий одними из самых востребованных есть магазины электроники. Успешно работают iStudio, обновленные Фокстрот и Алло, открылся новый Xiaomi. Планируются магазины Киевстар и Vodafone. Отдельно стоит выделить Цитрус, который стал первым на Левом берегу, и который является едва ли не самым успешным в столице.

Комментарии арендаторов

Вадим Танченко, генеральный директор Цитрус:

В 2017 году компания приняла решение развивать новые локации в Киеве на левом берегу Днепра. Для этого мы удачно выбрали ТРЦ PIRAMIDA. Цитрус — компания, которая ориентируется на долгосрочные отношения с каждым клиентом. Наша задача — не замыкать общение исключительно на продажах. Покупатели хотят получить от бренда комплексный опыт, а не просто консультацию или скидку на следующую покупку. Мы воплотили в жизнь это в Цитрус Академии. Ориентируясь на ее пятилетний опыт работы в целом, мы знаем, что клиенту важен не только график и формат занятий, но и удобное расположение площадки для обучения. Поэтому в конце декабря 2018 года мы открыли в ТРЦ PIRAMIDA еще и лекторий Цитрус Академия, класс робототехники и YouTube студию.

Михаил Кривошеев, административный директор центрального региона сети магазинов гаджетов и электроники Алло

Большинство торговых центров Киева, построенных десять и более лет назад, с каждым годом устаревают и работают все хуже. Однако ТРЦ PIRAMIDA, несмотря на пятнадцатилетний стаж работы, остается одним из самых успешных торговых объектов Киева. В этом большая заслуга компании Dragon Capital и нынешней управляющей команды ТРЦ. Они постоянно работают над усилением tenant-mix, обновляют как состав арендаторов, так и сам торговый центр. Не исключаю, что продажи с квадратного метра в ТРЦ PIRAMIDA — самые высокие в столице. Ведь сам торговый центр небольшой по площади, а трафик посетителей очень высок. Несмотря на то, что в ТРЦ присутствуют наши конкуренты: Цитрус и большой магазин Фокстрот, оба наши магазины Алло и Xiaomi демонстрируют хорошие результаты. Думаю, свою роль играет не только трафик, но и синергия торговых объектов по продаже техники и электроники. Потребитель уже знает, что в ТРЦ PIRAMIDA он получит качественный сервис и большой выбор товаров.

Василий Шургот, руководитель отдела недвижимости и развития сети Фокстрот

Наш магазин Фокстрот в ТРЦ PIRAMIDA работает с 2007 года, поэтому мы известны посетителям и сформировали достаточно широкую клиентскую базу. Управляющая команда ТРЦ максимально помогла нашей цели: создать комфортный и удобный магазин для клиентов.

В 2018 году мы приняли решение кардинально обновить наш формат, изменить конфигурацию магазина и расширить входную зону, чтобы клиентам было удобно перемещаться и выбирать товар.

После реформатов магазин стал намного привлекательнее и удобнее для посетителей. Входная группа расположилась непосредственно напротив новых эскалаторов, которые ведут на второй этаж ТРЦ. Мы полностью заменили оборудование — теперь весь товар расположен на торговых полках, настроен и готов к демонстрации. Также для клиентов создана комфортная зона оформления товара в кредит и зона для самых маленьких посетителей.

Клиенты Фокстрот в ТРЦ PIRAMIDA полной мере оценили наши усилия. После реконцепции мы получили хороший прирост в продажах и рост показателей посещаемости.

Читайте также —

Руководство ТРЦ Пирамида: Откроем полноценный фуд-корт и современный кинотеатр


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка