Взлеты и падения: как изменялись тенденции потребления и пул арендаторов во время войны в винницком ТРЦ Sky Park

Взлеты и падения: как изменялись тенденции потребления и пул арендаторов во время войны в винницком ТРЦ Sky Park

02.01.2023 08:30
  659
Костянтин Симоненко

За 10 месяцев полномасштабной войны все украинские бизнесы претерпели трансформацию. Товары и услуги не первой необходимости оказались на грани исчезновения. Как работает и что происходит с tenant-mix в винницком ТРЦ Sky Park в новых реалиях, рассказывает коммерческий директор Станислав Шульга.

В это сложное время испытаний для ритейла можно наблюдать различные тенденции: одни арендаторы удвоили свои товарообороты, тогда как другие не могут подстроиться под новые реалии, и вынуждены закрывать бизнес. Основной задачей нашей работы в 2022 году была максимальная поддержка наших действующих арендаторов. Поэтому изменения пула арендаторов в нашем торговом центре были не велики. В рамках ротации недавно мы привлекли двух новых арендаторов: магазин EVA в новом формате площадью 275 кв. м и MrScrubber площадью 50 кв. м, которые с первого месяца работы показывают отличные результаты.

Мы применяем индивидуальный подход к определению коммерческих условий с каждым арендатором, учитывая показатели их ежемесячного товарооборота и посещаемости ТРЦ в целом.

Интересная тенденция наблюдается в изменении потребительских интересов. Так, с началом войны наибольшим спросом пользовались товары спортивных магазинов, продовольственная и ювелирная категория. Сейчас спрос вырос почти на все категории товаров, магазины показывают хороший прирост продаж по сравнению с прошлым годом. В то же время самая сложная ситуация сохраняется в мелких несетевых магазинах, занимавшихся самостоятельным импортом одежды и обуви, а также в развлекательном сегменте. Вакантность в ТРЦ сохраняется на довоенном уровне, а не более 1%.

Винничане привыкли к суровым реалиям войны и проблемам по снабжению электроэнергией и радостно посещают праздничные распродажи и специальные маркетинговые мероприятия, проводимые ТРЦ. Среднемесячная посещаемость снизилась всего на 5,5% по сравнению с 2021 годом. При этом трафик стал более целевым, у арендаторов выросла конверсия.

Интересно, что уже четвертый год подряд ТРЦ Sky Park побеждает в конкурсе «Народный бренд» в номинации «Лучший торговый центр в Виннице».

 

Читайте также —

Сеть EVA представила новый концепт магазина (+фото)


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка