Обновление пула арендаторов в винницком ТРЦ Sky Park
Несмотря на новые суровые реалии украинского сферы ритейла, в ТРЦ Sky Park недавно произошло несколько громких открытий новых брендовых магазинов.
Об этом RAU сообщили представители торгово-развлекательного центра. Так, известный украинский бренд одежды Vovk, площадью 115 кв. м, расположился на первом этаже ТРЦ. Среди преимуществ магазина, как всегда, великолепный интерьер, комфортные примерочные и традиционно качественная одежда. Особенностью магазина является детская линия одежды для девочек.
U.S. Polo Assn. — американский бренд с безупречным авторитетом — открыл магазин одежды и аксессуаров, которые очень напоминают наряды профессиональных игроков в поло: рубашки, свитера, блузки, спортивные куртки и штаны «чинос«. Магазин занимает площадь около 90 кв. м, интерьер полностью соответствует аристократическому духу этого вида спорта.
Также открыл свои двери обувной бренд Respect — магазин площадью около 120 кв. м на первом этаже ТРЦ. Этот бренд уже давно известен на украинском рынке как один из самых качественных обувных ритейлеров. Поэтому интерес потребителей ему гарантирован.
В ТРЦ Sky Park также открылся Lipar — магазин известного украинского бренда женской одежды площадью 45 кв. м. Все коллекции Lipar — это эксклюзивная разработка собственного дизайн-бюро. Основной концепцией бренда является создание красивой и комфортной одежды для женщин.
Наталья Кравец, коммерческий директор по торговой и офисной недвижимости Dragon Capital Property Management: «Мы рады, что наконец сняты ограничения на работу торговых центров, хотя и без развлекательной составляющей. Уже в первые недели мы увидели рост посещаемости в несколько раз, если сравнить средние цифры траффика с карантинным периодом, когда работали только разрешенные магазины. В то же время стоит отметить, что поток посетителей все еще меньше, чем был до пандемии: траффик в первую неделю работы составил до 74% от докарантинного. Однако многие наши арендаторы отмечают, что коэффициент конверсии и средний чек выросли, что означает, что ТЦ сейчас посещают больше целевых покупателей. К тому же, мы видим положительную динамику посещаемости каждый день и планируем вернуться к докарантинным показателям в ближайшее время. Как управляющая компания, мы делаем все, чтобы создавать нашим посетителям комфортные и безопасные условия шопинга, и надеемся постепенно к концу лета выйти на докарантинний уровень посещаемости».
Читайте также —
Игорь Заболоцкий, Colliers: Основные тенденции в ритейле Украины после выхода с карантина