К новым небесам: как обновляется винницкий ТРЦ Sky Park и в чем уникальность нового Сільпо в ТРЦ

К новым небесам: как обновляется винницкий ТРЦ Sky Park и в чем уникальность нового Сільпо в ТРЦ

15.01.2020 04:00
  1026
rau

Почти полтора года назад наиболее популярный ТРЦ Винницы — Sky Park — получил нового владельца — инвестиционную компанию Dragon Capital. С тех пор был взят курс на стремительное обновление ТРЦ и улучшения пула арендаторов.

Читайте українською

Одним из самых ярких символов обновления ТРЦ Sky Park стал реконцепт супермаркета Сільпо. Вдохновившись названием ТРЦ, командой ритейлера была разработана уникальная концепция объекта, центральной темой которой стали воздушные мотивы: механический птица с большими крыльями от Леонардо да Винчи, летательные аппараты, благодаря которым человек впервые поднялась в воздух, воздушные шары, дирижабли и тому подобное. Кроме того, был значительно изменен и расширен ассортимент, появились новые отделы.

Как проходило обновление ТРЦ Sky Park в целом и супермаркета Сільпо в частности, какие результаты были достигнуты и о дальнейших планах реконцепции ТРЦ — обо всем это RAU расспросила руководителя подразделения Property Management инвесткомпании Dragon Capital Наталью Кравец:

«ТРЦ Sky Park находится в историческом и деловом центре города, рядом с живописным парком. Мы определяем его формат как региональный с ценовым позиционированием «средний». Сейчас мы сосредоточены на усилении пула арендаторов путем замены некоторых операторов и инициирования реконцепций действующих магазинов. Основной акцент делаем на сильных игроков, профессионалов своего дела, бренды которых известны и пользуются популярностью у потребителей. Также мы стимулируем и приветствуем решение наших арендаторов внедрять качественные улучшения своих проектов. Именно так и произошло громкое и долгожданное обновление нашего якорного арендатора — супермаркета Сільпо, который сейчас стал, не побоимся этого слова, лучшим продуктовым супермаркетом в городе Винница! »

Об особенностях нового супермаркета рассказала маркетинг-директор сети Сільпо Катерина Огуряева:

«Обновленный супермаркет площадью 1251 кв. м находится в самом центре Винницы в ТРЦ Sky Park по адресу ул. Николая Оводова, 51. В этом супермаркете мы сделали тематический дизайн и собрали истории пионеров воздушного плавания, чьи имена не были забыты историей. Например, в отделе «Лавка традиций» можно увидеть заводную птицу с большими крыльями — орнитоптера, которую придумал Леонардо да Винчи, чтобы попытаться поднять человека в небо. В овощном вас встретят аэростаты — летательные аппараты, благодаря которым человек впервые поднялась в воздух. В дизайне мы использовали также чертежи аппаратов, старые фотографии и многое другое.

Для своих гостей мы обустроили наши особые концептуальные зоны: «Лавку традиций» с продукцией небольших украинских производителей, собственную пекарню с продукцией «Крафтярів» и неизменным гречневым багетом, кофейный бутик с кофе собственного обжаривания и бариста, «Цветочную мастерскую» с персональным флористом, рыбную и мясную коптильни, зону с пиццерией, которую готовят на месте и которую можно забрать с собой, шоколадную лавку собственной кондитерской, зону хамона, которые нарежет профессиональный кортадор. На выходе из супермаркета семь самокасс, где гости смогут самостоятельно просканировать всю корзину с покупками».

По словам Натальи Кравец, громкое обновление Сільпо, улучшение пула арендаторов и работы по реконструкции самого ТРЦ уже дают ощутимые результаты в посещаемости и росте товарооборотов арендаторов:

«Для нас как управляющей компании, по всем нашим объектам недвижимости, основным приоритетом остается обеспечение комфортного времяпрепровождения и безопасности посетителей и арендаторов. После приобретения ТРЦ Sky Park мы провели аудит всех систем жизнеобеспечения ТРЦ и существенно обновили их, заменили входные группы и вертикальные коммуникации на новые, сейчас обновляем и расширяем парковку для гостей. Мы создали новую санитарную зону для посетителей, увеличив площадь гардеробной и добавив санузел для людей с ограниченными возможностями, а также комнату для ухода за ребенком.

Кроме того, активно происходит обновление интерьера ТРЦ, что сделает его более современным и стильным. Например, сейчас завершаем обустройство нового потолка и освещения на втором этаже. На 2020 год запланирован запуск зоны фуд-корта, детского развлекательного центра, а также привлечение в проект нескольких новых сетевых арендаторов и обновление форматов существующих магазинов. Совместно с отделом маркетинга, совместно с нашими арендаторами мы работаем в направлении увеличения посещаемости и товарооборотов».

Читайте также —

Наталья Кравец, Dragon Capital: Как развивался и куда движется рынок торговой недвижимости Украины


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка