
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


Когда KFC начинало открывать заведения в Украине в 2014 году – подход был достаточно консервативным, компания искала помещения с прямой и понятной конфигурацией, пригодное под стандартные проекты и посадки технологии KFC. Но сейчас креативная команда развития ломает стереотипы и стандартные подходы.
Чаще всего, KFC нравятся помещения, которые, на первый взгляд, никак не вписываются в стандарты, поэтому начинается поиск и мозговой штурм… Так сеть открыла первый ресторан в Украине с конвейером, который транспортирует продукцию из кухни, которая находится на втором этаже, к экспресс-окну на первом. Как это случилось? Во-первых, компания хотела ресторан на Подоле, именно в пешеходной зоне, в сердце столицы. Видимо, просмотрели там все помещения и выбрали своего фаворита. Локация с изюминкой – с одной стороны вид на Контрактовую площадь, а с другой вроде бы одесский дворик в центре Киева.
Во-вторых, пандемия научила KFC как важно иметь различные каналы продаж и быть гибкими. Так возникла необходимость в точке продажи на первом этаже в заведении, полностью расположенном на втором. Такие технологии ни KFC в Украине, ни в других странах ранее не применяли. Сеть нашла талантливого локального подрядчика, вместе с которым разработала конвейер, удачно удовлетворивший их потребности. Это был эксперимент для обеих сторон, открывший новые возможности и придавший адаптивности.
Еще один пример и еще одна невероятная локация. Компания долгое время работала над нестандартным форматом сезонного ресторана, так как нашла идеальную локацию в Одессе, пляж Аркадия. Здесь вызов был уже другого уровня – не просто сделать доставку на окно, а полностью переработать подход к технологии и сделать ее на нескольких уровнях. И снова новый локальный партнер и снова решение найдено, так как в ДНК украинцев не сдаваться и побеждать.
Два года работы, нестандартные решения, соединение двух этажей лифтами для подъема готовых заказов и летняя терраса с захватывающим видом на Черное море – это результат креативных подходов и большого желания открывать интересные локации и новые форматы.