Михаил Ющенко, Giulia: Планируем расширять сеть магазинов в новом формате (+фотообзор)
Основатель сети магазинов чулочно-носочных изделий Giulia о новом концепте магазинов, расширении ассортимента и дальнейшем развитии розничной сети.
За восемь лет работы на рынке, бренд Giulia стал абсолютным лидером среди продавцов чулочно-носочных изделий в Украине. Одну из ключевых ролей в этом играет наличие собственного производства, которое базируется на Новомосковской трикотажной фабрике в Днепропетровской области. Как компания планирует развиваться далее и в чем особенности нового концепта магазина, представленного впервые в середине августа в Киеве в ТРЦ Gulliver, RAU рассказал основатель розничной сети Giulia Михаил Ющенко.
— Накануне Дня независимости вы открыли магазин в новом формате. Почему решили меняться и сколько сейчас всего торговых объектов в сети?
— Обновленный концепт в ТРЦ Gulliver – это не только требование времени, но и наш следующий шаг в развитии розничной сети в более крупном формате. Начиная с 2013 года мы построили более 70-ти магазинов малого формата, 50% которых находятся в прикассовых зонах супермаркетов в ТРЦ, чем приобрели статус «магазин прикассовой зоны». И это понятно, ведь большинство наших магазинов имеют площадь 35-45 кв. м. Теперь идем дальше.
— Насколько смена концепта повлияет на развитие розничной сети?
— Мы – производитель колгот №1 в Украине и входим в топ-10 крупнейших производителей в Европе. Наше производство выпускает в сутки более 120 000 пар колгот и это нам дает возможность, кроме активного экспорта во многие страны мира, развивать собственную розничную сеть и покрыть все города Украины. Это наша задача на ближайшие 5-7 лет. Мы оцениваем потенциал до 200 магазинов в Украине.
Наша цель – открытие магазинов более крупного формата 100-150 кв. м и на протяжении двух последних лет мы активно к этому готовились.
— Где были открыты первые магазины обновленного формата?
— В 2020 году открыли первый тестовый магазин во львовском ТРЦ Forum Lviv, следующий был в ТРЦ Nikolsky в Харькове. И вот сегодня – третий – открытие в Киеве, в ТРЦ Gulliver.
— Что именно покупатель найдет в обновленном концепте?
— Мы значительно расширили ассортимент Giulia и запустили собственное производство домашней одежды. Продукция представлена теперь не только для женщин, но и для мужчин, детей и подростков. Есть товары для беременных женщин и женщин plus size, развивается собственная линейка аксессуаров. В нашем ассортименте представлены колготки, чулки, носки и гольфы, корсетное белье, бесшовное белье, одежда для дома, пижамы, а также спортивная одежда.
— Другие направления не планируете запускать в производство?
— У Giulia нет конкурентов в Украине в широте ассортимента колгот, особенно, хочу обратить, в представленности fashion-колгот. Сейчас мы активно работаем над линейкой premium и особенность магазина в ТРЦ Gulliver – эксклюзивная представленность данной коллекции. Эта линейка еще больше покажет покупателю возможности нашего производства и завоюет еще большую любовь к ТМ Giulia: уникальные технологии, premium-качество, соответствие требованиям избалованного покупателя.
— Почему решили делать реконструкцию именно магазина в ТРЦ Gulliver?
— ТРЦ Gulliver размещен в самом центре культурной, исторической и бизнес-части столицы. Масштабный, комфортный, функциональный – идеальный выбор для большинства киевлян и гостей столицы.
Наш магазин в этом ТРЦ работает уже не первый год, он один из самых больших по площади среди всей розничной сети и наиболее популярен среди наших покупателей. Новый концепт станет более комфортным для покупателей и откроет для нас новые возможности роста и дальнейшего развития.
— На что бы вы сегодня обратили внимание арендодателей?
— Предлагая нам локацию, торговые центры понимают, что мы единственные из розничных операторов заполняем нишу предложения в ТРЦ в таком широком ассортименте колгот. При открытии магазинов площадью от 100 кв. м мы будем находиться в основных торговых галереях ТРЦ и качественно дополнять одежные и обувные магазины в комплексности предложения для покупателей. В новом концепте мы станем другими.
— Каковы же особенности нового концепта, помимо расширенного ассортимента и площади?
— Новый концепт магазинов в полной мере раскрывает потенциал бренда Giulia и показывает весь наш ассортимент. Этого мы достигли благодаря структурированному размещению товаров каждой категории по их свойствам и направлениям. Новый концепт получился очень удобным для покупателя.
На площади 86 кв. м в ТРЦ Gulliver у нас появились четко выделенные зоны для мужчин и детей, а также зона спорта с бесшовным бельем. Кроме того, мы смогли лучше представить наш огромнейший ассортимент носков. Мы бы хотели в более крупных форматах в будущем еще больше уделить этой группе внимания, так как возможности фабрики безграничны.
— Какой ключевой целью было создание нового концепта?
— При создании нового концепта нашей главной целью было создать функциональный и адаптивный к смене сезонов магазин.
Нам нужно быстро реагировать на смену сезонов и изменять размещение товарного предложения, исходя от меняющегося спроса в сезонах. Это особенно касается нашего основного продукта – колгот, для нас это очень важный фактор. И мы этого достигли! Кроме этого, магазин стал более женственным, светлым и комфортным. Уверены, что он понравится нашим покупателям.
— Как повлиял карантин на развитие сети магазинов?
— Карантин нам открыл новые возможности и мы ими воспользовались: новый концепт, расширение ассортимента, запуск абсолютно новых для нас бизнес-процессов и подготовка к более активному росту розничной сети. Интернет-магазин giulia.com.ua мы запустили в 2020 году именно в период карантина.
— Какие планы по дальнейшему развитию сети?
— В 2022 году мы планируем комплексно войти в Южный регион: Одесса, Херсон, Николаев и Мариуполь, что позволит нам приблизиться к 100-му магазину. Продолжим открытия в новом формате, а также постепенно будет проведен «рефреш» существующих торговых точек.
В планах развития на ближайшие 5-7 лет – полностью покрыть внутренний рынок и открыть 200 магазинов. Наша цель абсолютно достижима, так как мы имеем очень серьезное производство, возможности которого могут покрыть спрос не только Украины.
Читайте также —