Игорь Фомичев, EasyPay: Платежные решения, используемые украинскими ритейлерами в 2024 году (+презентация)

Игорь Фомичев, EasyPay: Платежные решения, используемые украинскими ритейлерами в 2024 году (+презентация)

03.09.2024 09:00
  841
Валерія Байда

Заместитель директора и руководитель отдела интернет-эквайринга EasyPay Игорь Фомичев во время своего выступления на RAU Eхро 2024 рассказал о платежных решениях и фичах, используемых украинским ритейлом и разработанных компанией EasyPay.

EasyPay – крупнейшая небанковская финтех-группа в Украине, работающая с 2007 года. Имеет 23 000 платежных терминалов по всей Украине, более 10 000 мерчантов сотрудничают с EasyPay, а в прошлом году 11,5 млн украинцев использовали сервис на уровне с постоянным обслуживающим банком. Также в 2023 году было проведено транзакций на 100 млрд грн или более 120 млн транзакций. Среди клиентов известные крупные сети: АТБ, Novus, Фора, Сільпо, ОККО, Епіцентр и многие другие. С EasyPay сотрудничают почти все банки в Украине (более 60) и платежные системы Mastercard, Visa и Простір.

Какие платежные решения используют украинские ритейлеры в 2024 году

Имея низкие тарифы, а иногда и нулевые, EasyPay имеет развитую инфраструктуру для осуществления платежей: собственную платежную систему, собственную компанию и IT-платформу, штат разработчиков и все необходимые сертификации, чтобы осуществлять карточные платежи. Также каждый мерчант имеет аккаунт менеджера, а call-центр обрабатывает обращения партнеров и клиентов в режиме 24/7.

1. Прием оплаты в инфраструктуре EasyPay в терминалах, на сайте и в приложении. Сначала подписывается договор, далее – интеграция с API EasyPay, прием платежей через собственный сервис (наличные, платежные карты, баллы Fishka), ежедневное получение выплат без ограничений по сумме и отслеживание в личном кабинете.

Также есть дополнительные возможности для ритейлеров:

Итак, как это работает, на примере кейса покупки горючего ОККО. Клиент на нашем сайте находит соответствующий сервис, далее вводит номер мобильного телефона, по которому зарегистрирован в системе ОККО, выбирает вид горючего, желающего приобрести, вводит количество литров, соглашается с условиями предоставления услуги, оплачивает все и может проверить в личном кабинете Fishka и на на сайте мобильного приложения EasyPay (если клиент зарегистрирован).

2. Еще одно платежное решение – автокасса, позволяющая автоматизировать прием оплаты в торговой точке. Другими словами, это замена кассира на устройство самообслуживания.

Один из кейсов  – в сети спортивных клубов Sport Life. Клиент подходит к КСО, нажимает кнопку Sport Life, вводит номер телефона. После этого осуществляется звонок для верификации, затем выбирает перечень услуг, которые хочет оплатить и выбирает способ оплаты – наличные или карточки в смартфоне.

3. Сдача торговой выручки в терминале. Таким терминалом можно заменить услуги по инкассации и, соответственно, сэкономить на этом. Это решение актуально для продуктового ритейла, химчисток, зоомагазинов, салонов мобильной связи.

Как это работает на примере сети супермаркетов Делві: кассир вечером выбирает, куда он хочет заплатить, вводит номер магазина и дату, когда сдается наличная выручка, вносятся средства и операция окончена.

4. Self-Service Zone – зоны самообслуживания на базе планшета с операционной системой.

5. Интернет эквайринг – прием платежей онлайн. Мерчанты могут использовать наш сервис для приема платежей на веб-страницах или мобильных приложениях.

6. Scan & Go –отдельное приложение, посредством которого клиенты смогут самостоятельно сканировать товары во время шопинга и оплачивать, не подходя к кассе.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка