
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


Генеральный директор корпорации АТБ на своей Facebook-странице сообщил, что по состоянию на 21 мая в сети АТБ-маркет насчитывалось 1013 открытых магазинов.
«Восстанавливать работу магазинов мы начали сразу после деоккупации соответствующих регионов. Только за последний месяц мы возобновили работу 92 магазинов в Киевской, Черкасской, Черниговской, Сумской, Харьковской областях. Везде, где есть доступность и возможность. Особая гордость – это быстрое возобновление работы магазинов в городах Буча и Ирпень», – написал топ-менеджер.
Также он отметил, что в планах компании – до конца июня возобновить деятельность еще около ста магазинов сети, и, дополнительно, открыть около 10 новых магазинов. «Ставим планку максимально приблизить количество действующих магазинов к довоенному времени», – резюмировал Борис Марков.