Arricano открыла 1st stylish stage в ТРК Проспект (+фото)

Arricano открыла 1st stylish stage в ТРК Проспект (+фото)

13.07.2023 10:30
  503
Дарія Осіїк

Arricano презентовала в своем киевском ТРК Проспект 1st stylish stage — fashion-витрину внутри торгового комплекса, в которой будут экспонироваться товары брендов-арендаторов.

В отличие от классической витрины — за стеклом — в ТРК Проспект экспозиция актуальных товаров расположена в центральном атриуме с возможностью обзора на 360 градусов. Товары разных брендов объединены тематической сезонной концепцией с использованием элементов декора и света, выбранным стилем представленной одежды и аксессуаров, не маскируя индивидуальность, аутентичность изделий ритейлеров.

1st stylish stage является платформой прямого эмоционального контакта целевой аудитории с брендом, а также дополнительной точкой взаимодействия клиентов непосредственно с товарами арендатора. На fashion-витрине презентуются актуальные образы, собранные из коллекций, представленных в ассортименте магазинов ТРК, учитывая философию каждого бренда, модные тенденции, целесообразность запроса портрета целевого потребителя и коммерческую составляющую для ритейлеров.

«Для арендаторов это дополнительная возможность проявления бренда, усиление презентации сезонных кампаний и специальных или лимитированных капсул коллекций; шанс продемонстрировать имиджевые товары с инновационными уникальными особенностями, а также изделия, формирующие ДНК бренда, и товары с высокой маржинальностью; инструмент, чтобы привлечь внимание к своим магазинам в ТРК, стимулируя товарооборот и клиентскую лояльность.

Для посетителей 1st stylish stage — это проект, призванный вдохновлять на покупки, транслировать альтернативный взгляд стилиста на комбинации различных предметов гардероба из микса брендов, делиться must have изделиями и вещами-хедлайнерами сезона, подчеркивая актуальность, доступность, универсальность и практичность товаров из ассортимента магазинов», — отметила директор по маркетингу Arricano Инна Морозова.

В первую экспозицию вошли семь стильных и актуальных летних образов от Springfield и Women’secret. Все образы создал ведущий украинский дизайнер одежды Кирилл Харитонцев с учетом потребностей и ожиданий различных сегментов целевой аудитории ТРК Проспект. Стилист подобрал мужские и женские образы для разного повода, ритма и стиля жизни, чтобы каждый мог выбрать для себя новый амбициозный или традиционный образ. Одежда и аксессуары, которые представлены на 1st stylish stage, доступны в магазинах Springfield и Women’secret на первом этаже ТРК Проспект.

«В чем особенность спецпроекта 1st stylish stage? Это концептуальное пространство гармоничной синергии брендов, представленных в ТРК, с целью фокусировки внимания посетителей на отдельных товарах и улучшении клиентского опыта. Креативный подход в создании образов, нетривиальное прочтение знакомых брендов, комбинированное освещение в сочетании с мягкими бионическими формами элементов декора в 1st stylish stage привлекает и концентрирует внимание гостей торгового комплекса, мотивирует и побуждает клиентов к рациональной покупке, создавая позитивный настрой и особые ощущения от шопинга», — отметил бренд-менеджер Arricano Сергей Шалаев.

1st stylish stage является новым долгосрочным проектом ТРК Проспект и предусматривает регулярное обновление всех категорий товаров, которые являются частью фэшн-экспозиции.


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка