Новости логистики и e-commerce: Privat24 и Фокстрот, новые маркетплейсы и монополия доставки

Новости логистики и e-commerce: Privat24 и Фокстрот, новые маркетплейсы и монополия доставки

28.09.2017 08:45
  1532
Дарья Златьева

Главные новости за неделю в сфере e-commerce и логистики: новые проекты, открытия, назначения, аналитика и много другое.

Читайте українською

В Украине появился новый почтовый оператор

Национальная комиссия, осуществляющая государственное регулирование в сфере связи и информатизации (НКРСИ), внесла в Единый государственный реестр операторов почтовой связи информацию о компании Премиум Пакет ГМБХ Энд Ко. Кг (Киев).

Об этом со ссылкой на ведомство сообщает НВ Бизнес. Решение №623 было принято на заседании 26 сентября 2017 года.

Компания предоставляет услуги приема, обработки, перевозки, доставки (вручения) почтовых отправлений, выполнение поручений пользователей по почтовым переводам на территории Украины и осуществляет международную доставку.

Компания Премиум Пакет ГМБХ Энд Ко. Кг зарегистрирована в 2011 году. Основателем компании является физическое лицо-нерезидент Ирина Акст (Германия). Согласно данным компании, она специализируется на почтовых (авиа) отправлениях как по Европе, так и в cтраны СНГ.

Монополия в доставке в украинских интернет-магазинах

Портал Retailers проанализировал способы доставки топ-25 украинских интернет-магазинов и выяснил, что только два из 25 крупных украинских интернет-магазинов не предлагают услуги Нова пошта и всего один дает клиенту возможность самостоятельно выбрать службу доставки. Вторым по популярности оказался оператор Meest Express, а Укрпоштой предлагают воспользоваться лишь пять магазинов. Шесть интернет-магазинов не имеют собственной курьерской службы, а семь не предоставляют возможности самовывоз.

28% из топ-25 не предоставляют услугу самовывоза товара. Среди них — Фокстрот, Мобиллак, Bookclub.ua, Bonprix, Answear, Watsons.

логистика e-commerce

Генеральным директором Meest Express назначен Владимир Ковальчук

Ранее Владимир Ковальчук занимал должность коммерческого директора Meest Express.

Как сообщила RAU пресс-служба компании, Владимир Ковальчук имеет значительный опыт работы в области продаж, маркетинга, производства, снабжения, логистики, финансов в FMCG и b2b сегментах бизнеса. Занимал руководящие должности в компаниях, которые развивали торговые марки АВК, Золотой урожай, Майский чай, Nestle, Gallina Blanca, Моя Семья.

Комментируя ключевые задачи на новой должности, Владимир Ковальчук подчеркнул, что среди приоритетных направлений работы Meest Express будет внедрение новых технологий, инновации и реализация нестандартных решений.

СправкаЛогистическая компания Meest Express основана в Украине в 1992 году. Сейчас представлена ​​в 13 странах мира. Meest Group принадлежат 14 международных логистических хабов в Канаде, Китае, Греции, Германии, Италии и других странах. В Украине в компании работают 610 офисов и 1200 единиц транспорта, которые обеспечивают широкий спектр услуг доставки как физическим, так и юридическим лицам.

МodnaKasta планирует запустить полноценный маркетплейс

В 2017 году онлайн-ритейлер очень активен: МodnaKasta успела закрыть запущенный  прошлом году сервис доставки товаров из США GlobalKastа и продолжает открывать по всей стране Центры обслуживания покупателей.

Основатель проекта АндрейЛогвин рассказал AIN, что компания на 2017 год планирует запустить параллельно с основным проектом полноценный маркетплейс. Названия проекта пока нет, среди возможных фигурируют — «Полка», «Каталог» или «Маркет».

Ассортимент будет состоять уже не из стоковых коллекций, а и включать товары из новых — мужскую, женскую и детскую одежду, игрушки, товары для дома, спортивный инвентарь, алкоголь и бакалею.

«Маркет» должен привлечь на сайт более платежеспособную аудиторию и позволит значительно сократить время доставки.

НБУ: Bitcoin в Украине не является платежным средством

Национальный банк Украины (НБУ) определился со статусом Bitcoin (биткоин), сообщает НВ Бизнес  со ссылкой на finclub. Замглавы НБУ Олег Чурий сказал, что Bitcoin не является ни валютой, ни платежным средством. Регулятор не может признать криптовалюты валютой и предупреждает о рисках мошенничества.

«Мы можем сказать, что это точно не валюта, потому что нет центрального эмитента. И мы не можем признать это платежным средством», — пояснил он.

По его словам, мировые регуляторы не озабочены какой-то угрозой криптовалют из-за их маленького объема. Они озабочены только тем, что люди могут потерять деньги, инвестируя в них, и мошенничеством, которое может быть с ними.

Его поддержал глава НКЦБФР Тимур Хромаев: «Нет никакого информационного сопровождения, нет никакой защиты прав инвесторов».

криптовалюта биткоин

В апреле в Японии вступил в силу законопроект, наделяющий биткоины и другие криптовалюты статусом платежных средств. Также известно, что Южная Корея тоже намерена легализировать криптовалюты.

На прошлой неделе курс биткоина резко двинулся вверх и превысил $4000 за монету, преодолев резкое падение, связанное с сообщениями о приостановке торгов в Китае.

Amazon начнет принимать Bitcoin к оплате

Как сообщает НВБизнес со ссылкой на Squawker, крупнейшая в мире торговая платформа Amazon начнет принимать Bitcoin (биткоин) в качестве оплаты уже в октябре этого года.

Об этом заявил известный американский инвестор и ведущий популярных подкастов Джеймс Алтачер. «Я уверен, что Amazon начнет принимать биткоин. У них нет иного выбора. И это будет тот самый поворотный момент, который приведет к созданию огромного богатства, которое мы еще никогда до этого не видели. Также стоит помнить об историческом стремлении компании идти впереди своих конкурентов в области ритейла», — пишет он.

Он отметил, что руководство Amazon может сделать соответствующее заявление 26 октября в ходе очередной телефонной конференции. Также отмечается, что главный конкурент Amazon компания eBay уже высказала заинтересованность в биткоине как методе оплаты.

Справка. Джеймс Алтачер — в прошлом менеджер хедж-фонда, он также является основателем более 20 компаний и автором 11 книг и многочисленных публикаций в таких изданиях, как The Financial Times, The Street, TechCrunch, Seeking Alpha, Thought Catalog и The Huffington Post.

Оформить карту лояльности Фокстрот можно в Privat24

Мультиканальный ритейлер Фокстрот добавил для своих клиентов возможность регистрации в программе лояльности в мобильном приложении Privat24.

С сентября 2017 года оформить карту лояльности Фокстрота можно будет без посещения магазина прямо в смартфоне с помощью мобильного банка Privat24. Покупателю достаточно открыть в своем смартфоне приложение Privat24, зайти в раздел Дисконт и выбрать ФОКС клуб (личные данные пользователя подтянутся автоматически). После этого цифровая карта с уникальным штрихкодом и номером появится в личном списке пользователя.

В компании уверены в успехе этого решения, поскольку в мобильное приложение Privat24 уже добавлено 577 000 карт ФОКС клуба.

«Сотрудничество и сервисные продукты, разработанные совместно с ритейлерами, и, в частности,» Фокстрот «, в разы повышают эффективность коммуникации с клиентами и укрепляют лояльность и к продавцу, и к банку, — считает руководитель» Центра электронного бизнеса ПриватБанка Сергей Харитич. По его словам, это поможет клиентам банка получать привилегии от продавцов, не выходя из онлайн-банка.

В прошлом году торговая сеть Фокстрот первой, как утверждают в компании, из сектора торговли электроникой полностью интегрировала свою программу лояльности с электронным банком Privat24. Карты лояльности ФОКС клуб автоматически отображаются в приложении Privat24, а сейчас оформить карту можно будет без посещения магазина прямо в смартфоне.

Made in UA: заработал первый украинский сервис книжных сюрпризов

Идею доставлять букбоксы (так называемые «книжные коробки») реализовала команда из пяти человек. Стартап BookYourBooks — сервис доставки книжных сюрпризов. Свою популярность букбоксы получили сначала в США и Европе, а теперь мода приходит и в Украину.

В коробке есть именно то, что создает прекрасную атмосферу для осенних вечеров: «чай с писателями», сладости и книга, которая выбирается для каждого читателя индивидуально. Механизм заказ книжных сюрпризов простой и похож на квест. Участник заполняет подробную анкету, в которой указывает свои литературные предпочтения, ждет два дня и получает персональный книжный набор включая книгу-сюрприз. Таким же способом можно сделать подарок для друзей и близких.

«Тайна остается до последнего момента, — говорит соучредитель сервиса, Анна Пономаренко. — Заказчик не знает, какая именно книга будет у него в коробке, ведь это сюрприз».

Glossary Organic Products  запустила нтернет-магазин органики GLOSSARY.UA

Более года в компании работали над созданием новой онлайн платформы максимально удобной для пользователя. Органические средства для красоты и здоровья теперь доступны в 1 клик. На сайте покупатель может выбрать нужный товар из 1500 позиций.

Glossary заботится об окружающей сред, поэтому доставку осуществляет в том числе и с помощью эко-сервиса Delfast − день в день курьером на электровелосипеде.

Читайте также:

Як modnaKasta стала найбільшим українським продавцем одягу в інтернеті


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка