Новости логистики и e-commerce: собственный логистический оператор LPP, новые и старые партнеры Zakaz.ua, украинский маркетплейс Made with bravery и многое другое

Новости логистики и e-commerce: собственный логистический оператор LPP, новые и старые партнеры Zakaz.ua, украинский маркетплейс Made with bravery и многое другое

19.09.2022 08:45
  828
Костянтин Симоненко

Польская LPP Group создала собственную логистическую компанию LPP Logistics, Zakaz.ua начал сотрудничество с WineTime и возобновил доставку из Metro, EVO запустила Made with bravery – маркетплейс для продвижения украинского экспорта, а также другие новости сферы электронной торговли и доставки.

Читайте українською

LPP создает собственную логистическую компанию

Как сообщает ресурс AllRetail, в августе начала деятельность LPP Logistics, которая будет управлять сетью, которая включает семь локаций в Польше и за рубежом общей площадью почти 400 000 кв. м, а также обещает открытие двух дополнительных складов каждый год. Новая компания способна оптимально распределять товары в больших масштабах и стать одним из крупнейших логистических операторов на польском рынке не только для потребностей LPP.

«Полная комплексность предоставляемых услуг, начиная от морских перевозок, железнодорожных и автомобильных, складской логистики, даже нашего собственного таможенного агентства и регулярного распределения товаров на почти 40 рынках, заставили нас принять решение создать отдельного логистического оператора — LPP Logistics. Он будет отвечать за обработку объемов, достигающих десятков тысяч TEU, то есть 20-футовых контейнеров, ежегодно для импорта и распределения около 400 миллионов единиц, в том числе одной четверти в отправлениях e-commerce», — комментирует президент LPP Logistics Яцек Куява.

В связи с постоянной высокой динамикой продаж и географически рассредоточенным бизнесом польского производителя одежды возникла необходимость децентрализации и развития дистрибьюторской сети. Потому последние годы стали для LPP временем интенсивной работы над усилением эффективности работы.

Zakaz начал сотрудничество с WineTime и возобновил доставку продуктов из Metro

Как сообщили RAU в пресс-службе сервиса доставки, Zakaz.ua с 1 августа начал сотрудничество с сетью гастромаркетов WineTime. Ассортимент онлайн-витрины насчитывает более 4000 товаров, однако в ближайшее время это количество будет увеличиваться. Доставку продуктов осуществляют из находящегося на проспекте Николая Бажана гастромаркета, 1Е. По словам CEO компании Zakaz.ua Андрея Курского, вскоре планируется запустить доставку из гастромаркетов сети также и в других городах Украины.

Напомним, WineTime – это украинская национальная сеть гастромаркетов, как и Zakaz.ua, основанная в 2010 году. Основу ассортимента составляет собственный импорт: разнообразные вина, крепкие напитки и гастрономия из десятков стран из Нового и Старого света, а также локальные продукты от украинских крафтовых производителей. Ритейлер наладил более 150 прямых импортных контрактов с европейскими производителями, эксклюзивно поставляя их продукты на рынок Украины, а гастромаркеты сети работают в 14 регионах страны.

Также с 29 августа сервис после вынужденной долговременной паузы возобновил сотрудничество с Metro Cash&Carry Ukraine и уже начал доставлять продукты в Киеве одновременно из трех торговых центров сети. Кроме курьерской доставки также доступна функция самовывоза заказов из торговых центров Мetro в Киеве, которые расположены по следующим адресам: Кольцевая дорога, 1 В (Теремки), проспект Петра Григоренко, 43 (Позняки) и ул. Сержа Лифаря, 2 А (Троещина). Заказать доставку можно на сайте metro.zakaz.ua или в мобильном приложении. Ассортимент товаров онлайн-витрины насчитывает около 12 000 SKU. В ближайшие недели в сервисе планируют организовать доставку в других городах Украины.

Kasta запустила бесплатную доставку в отделения Нова пошта и Укрпошта при условии подписки на Kasta Black

С 1 сентября модный маркетплейс Kasta запустил новые условия клубной подписки Kasta Black. Теперь доставка товаров при оплате картой и со склада Kasta любой курьерской службой, доступной на сайте, бесплатна. Чтобы помочь, улучшить клиентский опыт и сделать шопинг одинаково выгодным для клиентов в больших, малых городах и селах Украины, Kasta существенно изменила условия для владельцев Kasta Black.

С 1 сентября Kasta оставила предварительные условия, но принципиально улучшила условия доставки. Теперь подписка Black дает следующие преимущества: бесплатная доставка во все отделения Нова пошта; бесплатная доставка во все отделения Укрпошта; бесплатная доставка в 290 партнерских отделений Kasta Post+Укрпошта с примерочными и бесплатным возвратом товара, если что-то не подошло; 3% процента кэшбека по каждому заказу на Kasta – эти средства можно использовать на следующую покупку или вывести на карту. Бесплатная доставка и повышенный кэшбек Black действует на товары со склада Kasta при предоплате картой. Заказы со склада отправляются в день заказа и доставляются очень быстро. Стоимость подписки Kasta Black составляет 69 грн/месяц и 299 грн/год (на 67% выгоднее, чем покупать ежемесячно).

Нова пошта обещает к 1 октября открыть 80% сети в Харьковской области

Как сообщает Интерфакс-Украина, Нова пошта возобновляет работу в деоккупированных городах Харьковской области, в частности, открыла отделение в Чугуеве, о чем написал соучредитель компании Владимир Поперешнюк на своей странице в Facebook. «В общей сложности под оккупацией в Харьковской области находилось 170 отделений. Уже к 1 октября мы откроем 80% сети, в течение 30 следующих дней восстановим 120%», — написал он, добавив, что компания увеличит и улучшит довоенную сеть.

На освобожденных территориях Харьковской области находится 170 отделений Нова пошта в 149 населенных пунктах. Большинство отделений компании сильно повреждены или полуразрушены. Для их восстановления Нова пошта уже направила 50 млн. гривен. На деоккупированных территориях, где нет возможности быстро возобновить работу стационарных отделений из-за разрушений, компания открывает мобильные отделения со своим модулем Starlink и генератором для жителей, чтобы каждый мог подключиться бесплатно к сети интернет и подзарядить свои гаджеты.

Напомним, что с 12 сентября Нова пошта возобновила работу в Чугуеве (стационарное отделение по адресу ул. Героев Чернобыльцев, 50 А) и в городе Балаклея Харьковской области (ул. Октябрьская, 18)

Укрпошта возобновляет работу в освобожденной Балаклее

С 13 сентября Укрпошта начала возобновлять работу в освобожденных городах Харьковской области. Передвижные отделения Укрпошта первыми уехали в Граково и Балаклею и начали работу на базе стационарных отделений, работавших там до войны. Пока в Балаклее будут работать три отделения почтовой связи, которые будут предоставлять базовые финансовые услуги.

Передвижные отделения закроют сначала потребности людей, прежде всего, получения пенсий. Гендиректор Укрпошта Игорь Смелянский говорит, что уже идет ревизия стационарных отделений, также в ближайшие дни планируется возобновление доставки посылок. Кроме того, с сентября еще 51 передвижное отделение Укрпошта начало работу в Винницкой, Днепропетровской, Сумской и Житомирской областях. С начала войны Укрпошта запустила 520 передвижных отделений почтовой связи. В целом по стране уже ездит на маршрутах более 1700 передвижных отделений.

EVO запустила маркетплейс Made with bravery

Как сообщает сайт ain.ua, украинская продуктовая ІТ-компания EVO при поддержке Visa, Banda, Министерства цифровой трансформации и Министерства иностранных дел создала маркетплейс Made with bravery – маркетплейс, на котором продаются исключительно товары, произведенные в Украине. Цель продукта – популяризировать украинское за рубежом и способствовать экспорту украинских товаров, таким образом помогая украинскому бизнесу для восстановления Украины.

На маркетплейсе для продвижения украинского экспорта представлены вещи разных категорий для разных возрастов и полов: одежда, обувь, аксессуары, товары для дома. А также еда и напитки, которые имеют длительный срок годности и могут доставляться. Made with bravery доставляет заказы во многие страны мира. С их полным список можно ознакомиться по ссылке.

Доставку товаров за границу производит Укрпошта. Сроки доставки в конкретную страну мира определяются правилами работы почтового оператора. Продавать свои товары могут украинские производители, отвечающие определенным требованиям. Эти требования проверяются при регистрации. В частности кандидаты должны зарекомендовать себя на рынке Украины как производитель/продавец товаров высокого качества. Бренды должны быть представлены в социальных сетях, иметь хорошие фотографии и описание товара. В приоритете — производители уникальных, аутентичных вещей.

Читайте также –

Новости логистики и e-commerce: миллионные долги Rocket, аренда складов от Rozetka, выход Нова пошта в Польшу и многое другое


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка