Новости fashion-ритейла: LC Waikiki в онлайне, H&M в River Mall и Week в Ocean Plaza

Новости fashion-ритейла: LC Waikiki в онлайне, H&M в River Mall и Week в Ocean Plaza

28.11.2018 08:10
  371
Ukrainian Retail Association

Шведский H&M подписал договор аренды помещения в ТРЦ River Mall, турецкий LC Waikiki запустил интернет-магазин в Украине, бренд Week открыл торговый объект в столичном ТРЦ Ocean Plaza и другие новости fashion-ритейла.

Читайте українською

H&M

Магазин шведского ритейлера H&M откроется в столичном ТРЦ River Mall. Очередная торговая точка одной из ведущих одежных сетей мира займет площадь около 2900 кв. м на первом этаже строящегося торгово-развлекательного центра. Об этом RAU сообщил источник, знакомый с ходом переговоров. По его данным, шведская группа уже подписала контракт на размещение очередной торговой точки в самом крупном ТРЦ Киева на Левом берегу Днепра.

Напомним, H&M долгое время был одним из самых ожидаемых в Украине брендов. После нескольких лет раздумья, ритейлер 18 августа 2018 года открыл первый магазин в нашей стране в киевском ТРЦ Lavina Mall. Через два месяца, 18 октября, вторая торговая точка бренда начала работу в столичном же ТРЦ SkyMall. О дальнейших планах по развитию руководство украинского подразделения шведской группы тогда предпочло промолчать. Так что неизвестно, станет ли объект в River Mall третьим в Украине для компании, или до этого она успеет открыть еще несколько магазинов.

MustHave

Украинская сеть магазинов женской одежды MustHave пополнилась новой торговой точкой в столичном торгово-развлекательном центре Lavina Mall. Как уточнили в компании, новый MustHave начал свою работу 3 ноября и стал девятым в сети первого украинского масс-маркета женской одежды. Площадь магазина составила 110 кв. м.

В ассортименте торговой точки представлены коллекции осень-зима 2018-2019, а также новая коллекция, разработанная в коллаборации с брендом минималистичной женской одежды Litkovskaya и представленная в конце ноября. Лицом совместной работы, в которую вошло 11 предметов гардероба, стала украино-боливийская певица, актриса и телеведущая Michelle Andrade.

G-Star

В ТРЦ Forum Lviv открылся первый в городе магазин нидерландского джинсового бренда G-Star RAW. Как сообщили в пресс-службе управляющей компании ТРЦ, торговая точка разместилась в главной галерее ТРЦ на первом этаже, ее площадь составила около 150 кв. м. Помимо одежды в ассортименте магазина также представлена обувь и аксессуары.

Напомним, украинские магазины бренда G-Star RAW по франшизе развивает компания MD Fashion. Она работает на украинском рынке свыше 15 лет, а в ее портфеле – более десятка уже известных в стране брендов и порядка 140 магазинов. Кроме G-Star группа развивает сети Tommy Hilfiger, Walker, STEM, Under Armour, Oodji, Accessorize, Diesel, Gant, Pepe Jeans и другие.

MIDA

Украинский обувной бренд MIDA откроет магазин в строящемся в Киеве торгово-развлекательном центре Oasis. Как сообщил брокер ТРЦ – компания Nai Ukraine, для открытия торговой точки MIDA арендовала 300 кв. м площади. Здесь будет представлен широкий ассортимент продукции бренда — женская, мужская и детская обувь, а также сумки и рюкзаки, кошельки и ремни, обувная косметика.

Напомним, ТРЦ Oasis строится на столичной стации метро «Героев Днепра». Открытие объекта запланировано на конец 2018 года. Общая площадь объекта составит 14 500 кв. м, арендная — 13 200 кв. м. Якорным арендатором ТЦ станет продуктовый супермаркет Varus. Кроме него, в новом торговом центре начнут работу магазины Eva, Miniso, Территория Твоей Технике, Kyivstar, Lifecell, Vodafone, Люксоптика, Mobile trend, Yves Rocher, Aurum, Столичная Ювелирная Фабрика, рестораны Пузата Хата, KFC, Львівські круасани.

LC Waikiki

Турецкий fashion-ритейлер LC Waikiki открыл в Украине собственный интернет-магазин. Как рассказал RAU генеральный директор LC Waikiki в Украине Ярема Ивахив, причинами развития этого направления стали успешные продажи украинских офлайн-магазинов, а также желание компании двигаться навстречу клиентам. По его словам, после запуска в сентябре онлайн-магазин еще месяц работал в тестовом режиме. Сейчас LC Waikiki осуществляет доставку интернет-заказов через курьерскую службу, все заказы доставляются за счет компании. На втором этапе ритейлер планирует запустить доставку в любой выбранный клиентом магазин.

С начала работы украинского онлайн-магазина ритейлера более 1500 покупателей совершили покупки через интернет, но в компании отмечают, что подводить итоги еще рано, поскольку проект находится только в начале своего пути. “В ближайшее время мы планируем анонсировать данную опцию нашим клиентам”, — говорит директор компании LC Waikiki в Украине. В следующем году компания планирует увеличить продажи через интернет-магазин до 80%.

Week

Украинский бренд одежды Week открыл магазин в киевском торгово-развлекательном центре Ocean Plaza. Как сообщила RAU пресс-служба компании, дресс-маркет площадью 96 кв. м расположился на нулевом этаже комплекса. Как и другие торговые точки бренда, интерьер нового объекта воплощает традиционный концепт, в котором сочетаются индустриальный стиль и душевная атмосфера. В ассортименте магазина представлена новая коллекция одежды, обуви и аксессуаров.

Напомним, Week – украинский бренд стильной женской одежды с еженедельным обновлением ассортимента. Вся продукция отшивается на собственном производстве в Днепре. Ассортимент бренда представлен в сети розничных дресс-маркетов, а также фирменном интернет-магазине week.life. Новая торговая точка бренда в ТРЦ Ocean Plaza стала уже третьим магазином для компании в Киеве и девятым монобрендовым дресс-маркетом розничной сети Week. С марта 2017 года магазины компании были открыты как в street формате, так и в крупных ТРЦ в Днепре, Львове, Одессе, Киеве и Херсоне.

Love Republic

В киевском ТРК Проспект открылся новый магазин женской одежды и аксессуаров Love Republic. Как сообщила пресс-служба девелоперской компании Arricano, которая управляет ТРЦ Проспект, площадь новой торговой точки Love Republic составила 250 кв. м. В ассортименте магазина представлены платья, блузы, брюки, топы, пальто, куртки и аксессуары.

Milana Family Look

К пулу арендаторов столичного Маркет молла Дарынок присоединился украинский бренд семейных образов Milana Family Look. Новый магазин разместился на 3 этаже 3D корпуса и занял площадь в 12 кв. м. В ассортименте бренда – одинаковая одежда для родителей и детей от 1 года, влюбленных пар. Основная идея – распространение популярного стиля family look в повседневной жизни (а не только для торжественных событий и фотосессий).

 

Milana Family Look один из немногих украинских производителей, кто работает в этом направлении. За 3 года на рынке бренд уже успел освоить продажи в интернете и на выставках, сейчас сотрудничает с несколькими продюсерскими центрами – участвует в фотосессиях, дефиле и модных показах, предоставляет family-комплекты для нескольких фотостудий. Новый шаг – открытие второго магазина в Киеве в Маркет молле Дарынок.

Asthik

В отеле Bursa на Подоле открыли магазин Asthik. По формату — это постоянное поп-ап пространство, наполнение которого будут еженедельно обновлять. Здесь будут представлены дизайнерские коллаборации, лимитированные выпуски кроссовок и специальные тематические подборки ассортимента с аутлета Asthik. Среди брендов, представленных в торговой точке Off-White, Yeezy, Valentino, Loewe, Christopher Kane, Alexander Wang, Jil Sander, Comme des Garçons, Helmut Lang, A.P.C., Theory и другие.

Читайте также –

Швидкість, локація, фідбек: як Zara заробляє мільярди з мінімумом вкладень в рекламу


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка