
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


Бренд Sinsay постоянно растет количественно в Украине, заработал первый флагманский магазин UGG, новые открытия магазинов сетей Obnova Euroshop, Famo, Solmar и другие новости fashion-ритейла.
Сеть мультибрендовых магазинов Obnova Euroshop расширяет свое присутствие в Киеве. 20 сентября открылся новый магазин ритейлера: по проспекту Червоной Калины, 17, площадью 1270 кв. м.
Ассортимент насчитывает более 18 000 единиц эксклюзивных брендов одежды, обуви, аксессуаров, посуды и товаров для дома. Постоянные клиенты смогут воспользоваться программой лояльности Obnova, которая позволяет накапливать бонусы и получать эксклюзивные предложения. Напомним, магазины сети также работают в Каменце-Подольском, Виннице, Дрогобыче, Житомире, Ивано-Франковске, Коломые, Луцке, Львове, Тернополе, Ровно, Трускавце, Хмельницком и Черновцах.
Бренд Sinsay, входящий в состав группы компаний LPP, бешеными темпами растет количественно и не боится заходить в находящиеся под постоянным обстрелом россии города. 21 сентября заработал новый магазин в харьковском ТРЦ Французький бульвар. Общая площадь – 515 кв. м. Здесь представлен широкий ассортимент женской, мужской и детской одежды, а также обуви, аксессуары и коллекция товаров для дома.
Также компания UTG подписала договор на открытие магазина Sinsay в столичном ТРЦ Komod на четвертом этаже площадью около 700 кв. м. Об этом говорится на сайте UTG.
И уже известно о планах открытия магазина бренда в ТРЦ Епіцентр в пгт Чабаны вблизи столицы. Точка разместится на площади более 1100 кв. м.
Американский бренд UGG открыл первый флагманский магазин в столичном ТРЦ River Mall. Сеть удобной, комфортной и экологичной обуви в Украине представляет компания Koalabi. Напомним, до открытия магазина бренд был представлен в ТРЦ как островок. Также корнеры представлены в Киеве, Днепре и Харькове и работает онлан-заказ на сайте koalabi.com.ua.
21 сентября в Одессе в ТРЦ Kotovsky City Center на первом этаже открылся магазин украинского бренда Famo. Здесь представлены трендовые рубашки в клетку, костюмы, платья, большой выбор любимой косметики и уже даже теплые аксессуары. Напомним, в сети 37 магазинов, самое большое присутствие – в столице. Здесь работает 11 точек бренда.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
7 сентября открылся новый магазин украинского бренда Solmar на втором этаже ТРЦ Gulliver. Здесь представлен ассортимент комфортной базовой одежды: вещи легко стилизовать, они лаконичны и очень удобны. Напомним, бренд Solmar основали супруги из Хмельницкого и активно развивают его не только в Украине, но и в Польше. Также бренд очень популярен в социальных сетях: в Instagram есть 1 млн подписчиков.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
В сентябре в столичном ТРЦ Dream открылся мультибрендовый аутлет G.Corner, в котором представлены коллекции прошлых сезонов известных немецких, английских и итальянских брендов, таких как Riani, Luisa Cerano, Marc Aurel, Oui, Marella. Другими словами, в магазине можно найти элегантные и модные вещи по доступным ценам.
Команда Promodo проанализировала ситуацию на украинском рынке fashion-приложений. Поэтому сейчас 68% от количества загрузок shopping-приложений приходится на платформу Android, на iOS – всего 32%, однако доля последней месяц за месяцем растет. Основной прирост по загрузкам в Google Play Market приходится на ноябрь-февраль. Снижение спроса происходит весной и летом. Топовый месяц – январь, месяц с наименьшими показателями – июль. Лидерами ниши за период с июня по август 2024 года являются Sinsay, Kasta, Answear, Intertop. Эти приложения имеют высокую оценку в сторах – выше 4, и с начала июля 2024 существенно набирают обороты по количеству загрузок на обеих платформах.
Источник: отчет по панели AppTweak, сентябрь 2024 г.
Также в топ-10 этого года попали монобрендовые приложения Sinsay, Reserved, Adidas. Весной 2024-го некоторые из них вернулись на рынок Украины, а некоторые появились впервые и сразу забрали значительную долю загрузок.