
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Нова пошта отчиталась о результатах работы в первом полугодии 2019-го: сеть отделений крупнейшего логистического оператора в Украине увеличивается рекордными темпами.
Об этом RAU сообщила пресс-служба компании со ссылкой на директора Нова пошта Александра Бульбу. «Мы становимся ближе к клиентам каждый день – с начала года открыли более 1200 отделений, увеличив сеть до 4000», — комментирует Александр.
По его словам, основная «фишка» сети заключается в том, что точки присутствия открываются в селах и небольших населенных пунктах. В компании уверяют, что это позволяет все большему количеству людей экономить время и деньги, заказывая доставку из онлайн-магазинов, а также помогает зарабатывать местным предпринимателям, так как они могут открывать пункты прямо у себя в магазинах. В пресс-службе Нова пошта также обращают внимание на растущее количество доставок.
С января по июнь текущего года группа доставила около 100 млн посылок, грузов и документов. За 6 месяцев услугами компании воспользовались более 8 млн клиентов.
Обрабатывать растущее количество посылок помогают новые инновационные терминалы, открываемые компанией – в Киеве (КИТ) и Хмельницком (ХИТ). Так, КИТ в первом полугодии 2019 года обработал почти 46 млн посылок, что на 34% больше, чем за такой же период прошлого года. А Хмельницкий инновационный терминал был запущен лишь 17 мая этого года, но с того момента обработал уже 6,8 млн отправлений.
По информации Нова пошта, украинцы стали активнее заказывать не только внутри страны, но и за рубежом.
Рост количества посылок, заказанных с помощью сервиса NP Shopping из США составил 20%, из Великобритании – 86%. Доставки из Польши выросли в 3 раза.
Также клиенты компании стали чаще пользоваться диджитал-инструментами. В частности, количество пользователей мобильного приложения в июне превысило 2,6 млн. Примерно вдвое выросло количество пользователей, которые оформляют и оплачивают посылки через свой смартфон. Диджитализация становится все популярнее и у бизнес-клиентов – пользователей бизнес-кабинета стало больше в 17 раз, по сравнению с первым полугодием 2018 года. Клиенты оформили через этот сервис более миллиона экспресс-накладных.
Справка. Группа Нова пошта предоставляет клиентам — как бизнесу, так и частным лицам — полный спектр логистических и связанных с ними услуг. В группу входят украинские и зарубежные компании, в том числе Нова пошта, НП Логистик, Пост Финанс и Нова пошта Интернешнл. Сеть компании насчитывает 4000 отделений по всей Украине, а количество отправлений только за 2018 год превысило 174 млн.
Читайте также —