
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Чаще всего украинцы покупают в интернете косметику, товары по уходу за домом и детские товары, покупка продуктов питания онлайн пока не пользуется спросом.
По данным отчета Nielsen What’s next in e-commerce, продукты питания пока не входят в привычную виртуальную покупательскую корзину практически ни в одной стране мира. Покупка в интернете свежих продуктов – явление настолько редкое, что, как показывают данные опроса потребителей в 2016 году, всего 11% в мире сказали, что покупают онлайн свежие продукты питания.
«Мы знаем, что продуктовая корзина это священный Грааль для ритейлеров. Это значит, что если потребитель определился с ритейлером, у которого покупает, он продолжит покупать именно у него. А тот ритейлер, у кого продуктовые категории появятся в онлайн магазине, только извлечет пользу для себя из потребительской лояльности, доверия и персонального выбора. Трансформации в пользу онлайн покупок пока мы наблюдаем только в некоторых непродуктовых категориях, как в мире, так и в Украине», — комментирует директор по работе с розничными сетями Nielsen в Украине Юрий Лищук.
Так, например, 35% глобальных потребителей заявляют, что покупают товары по уходу за собой, 18% — товары по уходу за домом. На третьем месте в списке категорий находятся упакованные продукты питания – 17% в мире сказали, что покупали эти товары онлайн.
В Украине ситуация с покупками товаров в интернете выглядит совершенно по-другому. Так, 42% украинских потребителей заявили, что покупают онлайн косметику и товары по уходу за собой, 21% — товары по уходу за домом и товары для детей. В украинскую виртуальную корзину продукты питания не попадают вовсе: 6% сказали, что в интернете покупают упакованные продукты питания и 4% — свежие продукты.
Для сравнения, только в Великобритании и Южной Корее доля потребителей, покупающих свежие продукты онлайн самый высокий в списке 64 стран, где проводилось исследование – 37%, что показывает большой потенциал для ритейла в других странах.
Читайте также —
Nielsen: Які спеціалізовані магазини користуються популярністю в Україні