
Лояльность в два клика: как ЕКО Маркет и monobank создали дополнительное удобство для клиентов


Директор по работе с ритейлерами российского подразделения исследовательской компании Nielsen Дмитрий Швецов об особенностях шопинга в аэропорту среди поколения миллениалов.
Миллениалы – представители поколения информационных технологий, чье покупательское поведение кардинально отличается от более прагматичного предыдущего поколения. Важная отличительная особенность миллениалов — они хотят сами контролировать свой опыт и активно ищут новые ощущения и впечатления, в то время как остальные в большей степени позволяют брендам управлять их желаниями.
Миллениалы путешествуют больше, чем другие поколения, и по мере роста их доходов, число поездок увеличивается.
Представители этого поколения говорят, что отправляются в дальние поездки по крайней мере два раза в год, одна треть говорят, что ездят куда-либо четыре раза в год. И это не просто путешествие — это время, когда они тратят деньги на покупки активнее. Здесь открываются возможности для ритейлеров в аэропортах.
Особенность этого поколения в том, что при планировании поездки они ищут бюджетные билеты на самолеты, выбирают хостелы вместо гостиниц, в то время как во время путешествия нередко позволяют себе импульсные покупки для собственного удовольствия.
Глобальное исследование Nielsen поведения миллениалов во время путешествий показывает, что 63% миллениалов приобретали в аэропортах продукцию премиального и люкс-сегмента в таких категориях, как часы, ювелирные украшения, одежда, сумки и парфюмерия.
Стоит отметить, что премиальный сегмент товаров вызывает у миллениалов особый интерес — они ценят эмоции, которые получают от такой покупки, сильнее, чем более старшие поколения. Так, 59% миллениалов говорят, что приобретение премиум-товара дает им ощущение радости, в это же время среди бэби-бумеров таковых 37%. 50% миллениалов считают, что наличие у них товаров премиального сегмента говорит окружающим о том, что они успешны, с ними согласны только 22% бэби-бумеров.
Путешествующие миллениалы во многом становятся наиболее перспективной аудиторией для ритейлеров в аэропортах. Год за годом покупательская способность этого поколения будет только расти, но уже сегодня понимание особенностей их поведения и привычек позволит не только найти отклик, но и выстроить правильную стратегию в отношении позиционирования брендов и предложений.
Также миллениалов привлекают инновационные предложения и новые впечатления, поэтому ритейлеры и аэропорты прибегают к нестандартным методам привлечения.
К примеру, в аэропорте Шипхол в Амстердаме работают роботы-гуманоиды, показывающие путешественникам дорогу до нужного им выхода на посадку или магазина.
Источник: Retail.ru
Читайте также —
Аналітика Nielsen: На що витрачає і як економить український споживач