Ситуативный маркетинг: Николас Кейдж в Астане как герой шутливых картинок

Ситуативный маркетинг: Николас Кейдж в Астане как герой шутливых картинок

29.07.2017 09:00
  2193
Микола Маранчак

Ситуативный маркетинг от АТБ-маркет, Ашан, Эпицентр, Mister Cat, казахстанских ритейлеров и других компаний, которые обыграли популярный в сети мем с Николасом Кейджем в халате и меховой шапке.

Ситуативный маркетинг — один из самых дешевых и эффективных способов привлечь внимание пользователей Всемирной паутины. Вовремя отреагировав на события, фотографии или высказывания, активно обсуждаемые в Сети, можно заинтересовать многих потенциальных потребителей. Ритейлеры в этом убедились на собственном опыте, поэтому едва ли не любой интернет-мем активно обыгрывается SMM-специалистами украинских компаний. Один из самых свежих примеров, который позволил креативщикам проявить свою фантазию и создать ряд забавных рекламных картинок — недавнее фото известного американского актера, звезды не одного фильма, в Казахстан. Ситуативный маркетинг в действии.

Американский актер Николас Кейдж, похоже, надолго запомнит свой первый визит в столицу Казахстана Астаны на XIII международный кинофестиваль «Евразия». Его фото в компании ректора Казахского национального университета искусств Айман Мусаходжаевой мгновенно «взорвало» интернет. В стороне не остались даже ритейлеры. Как шутят по сети «Кто-кто? Кейдж в пальто». Поехали.

У АТБ-маркет все пакет на уме, но все равно смешно.

https://www.facebook.com/ATB.Market.tm/photos/a.260254747405480.55605.256528401111448/1362379183859692/?type=3&theater

Ашан отправил Николаса Кейджа в свой молочный отдел, доказывая, что там у них кондиционеры работают лучше всего.

https://www.facebook.com/auchanukraine/photos/a.1473728286268335.1073741829.1465066273801203/1728983244076170/?type=3&theater

Сеть гипермаркетов Эпицентр воспользовалась идеей шутки с фильмом «Ирония судьбы» и поставила Кейджа в ванную.

https://www.facebook.com/epicentrkua/photos/a.735510859867273.1073741828.727408874010805/1387040188047667/?type=3

Вот видимо сам первоисточник идеи.

Пиццерия Mister Cat сравнила выражение лица Николаса Кейджа с тем чувством, когда пришел в любимый ресторан, а все столики заняты.

https://www.facebook.com/mistercat24/photos/a.1572958062992961.1073741828.1572956236326477/1929630210659076/?type=3&theater

К акции присоединились (а лучше сказать, инициировали) также ритейлеры Казахстана. Свою подборку картинок представила мебельная компания Styllage.

https://www.facebook.com/styllage/posts/128696007738520

Market.kz использовал популярное фото, чтобы предложить купить чапан (теперь мы знаем как это называется)

https://www.facebook.com/market.kz/photos/a.1562944510616210.1073741828.1562049650705696/1935814489995875/?type=3

А вот Dolcetto утверждает, что Николас Кейдж побывал у них в кофейне на благотворительной акции. Выглядит очень странно, от чего становится еще смешнее.

https://www.facebook.com/Dolcetto.uz/posts/1935709460038134

И другие популярный фотокартинки по теме:

Отметим, что в интернете существуют другой популярный интернациональный мем с Николасом Кейджем «Да ладно?!», взятый из фильма «Поцелуй вампира», вышедшего в 1988 году. маркетинг

ситуативный маркетинг

Читайте также:

Ситуативний маркетинг: бренди, які грають в Ігри престолів


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка