Новости e-commerce: шопинг за нимы, центр выдачи LeBoutique в Харькове, запуск колл-центра Lamoda

Новости e-commerce: шопинг за нимы, центр выдачи LeBoutique в Харькове, запуск колл-центра Lamoda

17.08.2017 08:30
  890
Ukrainian Retail Association

Главные новости за неделю в сфере e-commerce: новые проекты, открытия, аналитика и много другое.

Читайте українською

Августовская жара не мешает украинскому e-commerce расти: пользователи Prom.ua с мобильных телефонов купили на 86% больше чем в прошлом году, Lamoda запустила второй контакт-центр, ProZorro отчитался об итогах продаж за год, LeBoutique открыл центр выдачи заказов, украинская социальная сеть Nimses запустила в тестовом режиме торговую площадку Nimses Goods.

В Чернигове начал работу контакт-центр Lamoda

Lamoda продолжает осваивать украинский рынок. В связи с ростом интернет-заказов и развитием направления b2b компания открыла круглосуточный контактный центр в Чернигове. Сall-центр насчитывает 70 сотрудников, а к концу 2017 года штат увеличится до 180 человек.

Другой контактный центр Lamoda, созданный в 2013 году, находится в Житомире. В нем работают 300 операторов, которые принимают более 300 000 звонков в месяц. В среднем один оператор обрабатывает 110 заказов в день и отвечает на входящий звонок менее чем через 20 секунд.  Call-центр пользуется системой ЛЕОС.СС – это собственная разработка IT департамента Lamoda. Исходящие звонки для подтверждения заказа система делает сама – сотруднику даже не приходится набирать номер клиента. Также система сохраняет данные, необходимые для дальнейшего анализа работы – например, почему клиент отказался от заказа, с какими вопросами и в какое время люди чаще всего звонят и т.д.

Итоги работы за год ProZorro e-commerce

С 1 августа 2016 года сумма договоров, подписанных между государством и бизнесом благодаря Системе электронных публичных закупок ProZorro, достигла 172 млрд грн —  в 11 раз больше, чем годом ранее. Это стало возможным из-за вступления в силу Закона “О публичных закупках”, который обязал органы государственной власти и госпредприятия проводить все сверхпороговые закупки онлайн.

При этом, по словам руководителя торговой площадки Zakupki.Prom.ua Оксаны Ферчук, более 26 млрд из этой суммы украинским компаниям в прямом смысле слова удалось выбороть.  Бизнес успешно обжаловал более 8 000 торгов — почти треть от всех аукционов, на которые подавались жалобы или требования.

Всего за год в ProZorro более 17 000 организаторов провели тендеры, в которых приняли участие около 50 000 поставщиков. Ежедневно в системе появляется более 1500 новых лотов. За год же состоялось почти 400 000 аукционов. Многие поставщики участвуют в закупках каждый день и даже по нескольку раз в день.

Один из лидеров продаж — ООО “Украинский папир” за год подал 3430 победных предложений, а ООО “Автомагистраль-ЮГ” подписал договоров на 8,07 млрд грн.

LeBoutique открыл третий центр выдачи заказов

11 августа состоялось открытие центра выдачи товаров LeBoutique в Харькове. Это третий центр выдачи товаров интернет-магазина. В июле компания открыла центр выдачи в Одессе. До конца года бесплатно получать покупки кроме киевлян, одеситов и харьковчан смогут жители Львова, Запорожья и Днепра.

«Центр обслуживания для компании — важная точка личного контакта с покупателем. Ежемесячно через киевский центр выдачи проходит около 20 000 человек. В день выдается до 1500 посылок (около 3000 товаров), а в пиковые дни — более 2000 посылок», — отмечает соучредитель шопинг-клуба LeBoutique Роман Онищенко. e-commerce

За год количество покупок на Prom.ua с мобильных увеличилось на 86%

В I полугодии 2017 года около половины покупателей крупнейшего маркетплейса Украины Prom.ua использовали для онлайн-шопинга мобильные телефоны. За это время с мобильных они купили товаров на 642 млн гривен, что на 86% больше, чем годом ранее.

Аналитики маркетплейса отмечают, что пользователи, которые совершают покупки с мобильных, ведут себя несколько иначе, чем те, кто использует для покупок компьютер. “По нашим наблюдениям, владельцы смартфонов более склонны к импульсным покупкам, чем пользователи ПК. Также мы выяснили, что летом количество покупок с мобильных существенно увеличивается. Это связано с тем, что люди больше проводят времени вне дома, у них нет доступа к компьютеру, зато всегда под рукой смартфон”,комментирует Иван Портной, руководитель маркетплейса Prom.ua.

Чаще всего с мобильных телефонов покупают женщины — они оформили 70% от общего количества заказов в первом полугодии.  А ¾ всех онлайн-покупателей — пользователи Android.

По мнению аналитиков, онлайн-шопинг и дальше будет уходить в мобайл, в этом году уже 93% интернет-пользователей во всем мире используют мобильный интернет.

Nimses запустила в тестовом режиме торговую площадку Nimses Goods

Корреспондент  LIGA.net совершил покупку на Nimses Goods и узнал как работает площадка.

Новая украинская социальная сеть появилась в июне. Виртуальную валюту — нимы можно обменять на реальные деньги или товары. Основатели проекта обещали открыть торговую площадку Nimses Goods еще в июне. А потом сроки запуска перенесли на июль. В августе Nimses наконец запустил Goods.

Скриншот: Liga.net

Сейчас в Nimses Goods более 50 компаний из Киева. Пока пользователю отображаются предложения только тех компаний, которые находятся в радиусе 15 км. Среди Nimses Goods  представлены самые разные товары: в ленте можно найти как чашку кофе в ближайшей кофейне, так и биоконвектор, и даже билет на форум с участием соучредителя Apple Стива Возняка.  Для пользователя также доступна возможность стать продавцом Nimses.

Создатели Nimses не называют конкретные сроки, когда откроют Goods для всех.

Читайте также — 

10 цитат співзасновника Нова пошта Володимира Поперешнюка про e-commerce


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Раз на тиждень

ми будемо відправляти Вам 

найцікавіші новини тижня


Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка