
Epicentr Ceramic Corporation представил планы глобальной экспансии на выставке Cevisama


Сырная культура распространяется по всем уголкам мира, предлагая невероятное разнообразие вкусов и текстур гастрономии. Однако, учитывая такое множество различных сыров, магазины постоянно сталкиваются с вызовом эффективно организовать пространство, чтобы обеспечить максимальный комфорт для покупателей и привлечь их в мир сырной гастрономии. Именно здесь на сцену выходит концепция сервиса ProCheese Кастомайзинг — создание качественного сырного пространства в магазинах, способного удовлетворить вкусовые потребности потребителя.
В колонке для RAU лидер направления ProCheese Кастомайзинг сообщества ProCheese Евгений Махов делится своим недавним опытом создания сырного пространства «под ключ» для нового магазина «СМ Маркет» в Тернопольской области.
Так как сырное пространство нужно было организовать для совершенно нового магазина, это позволило с самого начала учесть все особенности размещения сыра в витринах, товарного соседства и презентации продукции для увеличения потенциальной прибыли. Безусловно, такую практику должны внедрять представители ритейла в Украине.
Следовательно, совместно с Procheese магазин «СМ Маркет» прошел четыре этапа создания эффективного сырного пространства:
В рамках этого этапа эксперты ProCheese проанализировали потребности потребителей в регионе, конкурентные позиции и предложения в других маркетах, а также сопоставили эти данные со стратегическими целями клиента. Важно, чтобы в витрине были представлены разные категории сыров в соответствии с их характеристиками, типом, вкусом и происхождением. По этим данным была создана графическая сырная матрица, которая отображает организацию сырного пространства и обеспечивает четкую визуальную структуру.
Подобную матрицу можно применять не только для магазинов, но и для ресторанов, ярмарок, товарных витрин в супермаркетах — везде, где есть сырная витрина.
Речь идет о создании инструкций для работы с сыром, а именно: нарезке, упаковке и презентации. Эксперты также определили оптимальные условия хранения и выкладки каждого сыра для его эффективной реализации.
Правильное хранение сыра — гарантия того, что он дольше останется свежим и сохранит привлекательный товарный вид. А визуальная составляющая, в свою очередь, играет главную роль при покупке.
Персонал получил знания о сортах сыров, особенностях работы с сырной витриной. Продавцы научились правильно нарезать, упаковывать и презентовать сыры.
Умение заинтересовать клиента, вызвать у него положительные эмоции, подобрать сыр по индивидуальным вкусовым предпочтениям — навыки, которые превращают обычного продавца в чизмонгера. И такой сервис побуждает клиентов возвращаться снова: за сыром и положительными эмоциями.
Конечно, для того, чтобы овладеть такими навыками профессионально, необходимо пройти отдельное профильное обучение для чизмонгеров. Именно такой курс организован экспертами ProCheese Academy.
Персонал научился работать с оборудованием, узнал как правильно использовать соответствующие ножи при нарезке сыров разных категорий. Наличие подобранного профессионального инвентаря позволяет оптимизировать процесс нарезки и упаковки сыра, добиться эстетического внешнего вида нарезанных кусочков, а также сократить количество списаний.
Эксперты ProCheese могут помочь сформировать профессиональный сет сырного инвентаря под соответствующий ассортимент и провести обучение по работе с ним.
Эти четыре этапа помогли магазину «СМ Маркет» оптимизировать сырное пространство еще до официального открытия, обеспечить эффективную презентацию сыров, сделать шаг к привлечению внимания покупателей и стимулированию продаж.
Использование ProCheese Кастомайзинг перед открытием магазина важно, поскольку позволяет заранее разработать оптимальную стратегию организации сырного пространства и привлечь покупателей с первых дней работы. Тем не менее, кастомайзинг положительно влияет и на существующий бизнес. Так как он предлагает такие решения, как:
Итак, использование ProCheese Кастомайзинга в сырном пространстве магазина важно как для новых бизнесов,так и для существующих. Он помогает создать организованную, эффективную и привлекательную среду для клиентов, а главное- эффективно настроить процессы работы в сырном пространстве, которые напрямую влияют на увеличение продаж и снижение списаний.
Пришло время внедрять изменения и для собственного бизнеса. Ведь в условиях, когда спрос снижается, ProCheese Кастомайзинг — это спасательный круг, способный удержать клиентов и вывести продажи сыра на более высокий уровень.
Источник: procheese.ua