
Сеть EVA закрыла сделку по приобретению складского комплекса Омега-1 в Броварах


Директор по маркетингу ТРЦ Ривьера Ян Шкуро рассказал о проведенной маркетинговым отделом работе и как это повлияло на общие показатели торгово-развлекательного центра.
Целью по летней кампании было провести комплекс мероприятий в одной тематике для создания яркого информационного повода, раскрытием возможностей ТРЦ для семейной/спортивной целевой и стимулирования продаж арендаторам.
Было проведено восемь летних мероприятий:
По результатам статистики можно сделать вывод, что за летний период удалось значительно увеличить и удержать основные показатели. Посещаемость в августе побила рекорды за весь период работы ТРЦ Ривьера.
Осенние мероприятия – акции:
На этой неделе в ТРЦ Ривьера пройдет Черная пятница. В рамках Черной пятницы будет танцевальный флешмоб и программа к открытию двух новых магазинов: Алло и БебиБум.
http://riviera.com.ua/CHernaia-piatnitsa-v-Riviere
В декабре в ТРЦ Ривьера пройдет Новогодняя акция, к которой маркетинг отдел подготовил обширную программу: цирк на льду, каток, фестиваль елок, детские утренники с Санта Клаусом, много фото-зон и угощений.
http://riviera.com.ua/Novyi-god-v-Rivere
По результатам осенней кампании можно сделать вывод, что благодаря тесной коммуникации маркетинг-отдела и арендаторов, внимание магазинов к акциям позволяет эффективнее работать над качеством целевой аудитории и как следствие увеличивать продажи. Большое количество масштабных активностей + акция стимулирования продаж повлияла на увеличение посещаемости и сумму среднего чека. Каждая активность по отдельности привлекала интерес разных целевых групп, при этом создавая хороший информационный повод. Яркие шоу, такие как конкурс красоты и танцевальные соревнования показали новый формат активностей в торговом центре и привлекли новые целевые аудитории. Лотерея по чекам позволила увеличить количество и качество покупок всем арендаторам, так как участвовали чеки всех магазинов, включая гипермаркет АШАН и гипермаркет мебели Марго. Фестиваль Хеллоуин — фоновое мероприятие для развлечения посетителей, совмешающее формат межсезонных акций арендаторов и розыгрыш подарков по чекам.
Мы постоянно общаемся с арендаторами, помогаем им рекламными носителями и идеями в привлечении посетителей. Каждое мероприятие — это акция с четкой механикой и сценарием посещения торгового центра
Их цель — увеличение продаж у арендаторов в первую очередь, увеличение посещаемости во вторую, так как лучше меньше людей но больше продаж. Задачи: улучшение имиджа торгового центра и арендаторов через проведение ярких привлекательных ивентов.
Каждое мероприятие прорабатывается по таймингу и под него пишется сценарий для ведущего и аниматоров таким образом, чтобы каждая категория арендаторов получила нужную целевую аудиторию покупателей.
В рамках партнерства на мероприятиях были привлечены такие спонсоры как сеть магазинов Алло, жилой комплекс Приморские сады, АИС АВТО ЮГ, Шкода, жилой комплекс Сан Сити и много другие партнеры, которых внесли в направление коммерциализации более 50% от общего бюджета торгового центра на проведение активностей.
В случае ТРЦ Ривьера — это возможность, используя имеющиеся рекламные носители, создавать взаимные рекламные кампании нескольких брендов с пользой для торгового центра. Это позволяет взять известные бренды, получить качественный контент и сделать довольным ПОСЕТИТЕЛЯ таким образом, чтобы все участники процесса получили свои выгоды.
Получается что ко-брендинг — это вид партнерства. Таким образом маркетинг отдел ТРЦ Ривьера становится кластером в продвижении арендаторов в своих рекламных кампаниях, таким образом стимулируя продажи контрагентов и предоставляя качественный продукт посетителю.
Сценарий посещаемости Ривьеры мы формируем навигацией и декорациями по торговому центру. Используя карту и таблички мы формируем нейропсихологию поведения человека, который приехал с определенными целями. Увидев красивые декорации ресторанов — человек захотел кушать, увидев зеленые декорации — человеку подсознательно становится уютнее. Мы продолжаем эту историю, предложив размещать свой брендинг и разрабатывая новые форматы навигации в декоре. К примеру, БебиБум сделает декор из игрушек, таким образом привлекая к себе внимание детей и родителей. Бемби возле магазина разместит фото маленьких детей, анонсируя свой ассортимент. Сеть магазинов Алло повесит фото гаджетов в формате декора с баннерами, показывая свой широкий выбор продуктов. СитиБоулинг размещает шары, продавая свою основную услугу. Предлагая такие нестандартные проявления, у нас появляется возможность использовать и формировать потоковую посещаемость торгового центра, направлять их по нужному пути.
«Взаимодействие маркетинг отдела с арендаторами и партнерами, грамотно выстроенная коммуникация и механика маркетинговых мероприятий положительно влияет не только на трафик ТРЦ, но и обеспечивает приток новых уникальных магазинов, благодаря созданным условиям для работы. Из последних уникальных открытий ТРЦ Ривьера может похвастаться такими уникальными магазинами как F’91 — одежда, обувь и аксессуары от ведущих украинских производителей, Baby Бум — детский гипермаркет общей площадью 1500 м2, Superdry — уникальная британская марка одежды, новый формат магазина АЛЛО, магазин косметики NYX, а также магазин обуви Респект» — подытоживает директор по маркетингу ТРЦ Ривьера Ян Шкуро.
Материал публикуется на правах рекламы