Как винницкий ТРЦ Мегамолл сумел получить 100 000 контактов с пользователями за месяц
Чтобы заинтересовать пользователей социальных сетей и привлечь дополнительное внимание, ТРЦ Мегамолл пригласил для продвижения брендов известных жителей Винницы.
Кейсом с rau.ua поделилась пресс-служба ТРЦ Мегамолл. Как рассказала Анастасия Персидская, руководитель отдела маркетинга и PR торгово-развлекательного центра, в проекте, целью которого было привлечь внимание пользователей социальных сетей, приняли участие восемь брендов, представленных в ТРЦ. Их презентовали восемь популярных винничан, представителей самых разных сфер деятельности. «При выборе участников проекта, мы учитывали, что личность и бренд должны органично сочетаться. Спортмастер в проекте представляла легкоатлетка, участница Олимпийских игр в Рио-де-Жанейро, — добавляет Анастасия. — Юношескую коллекцию Глория Джинс — рок-певец и финалист шоу «Голос Країни». В Будинку Іграшок выбирала подарки мини-мисс Мира, а образы от O’STIN — молодая джазовая певица и так далее».
Каждая фотосессия и интервью со «звездой» набирала охват 10-15 тыс. человек, причем большую часть составлял охват органический, получаемый за счет вовлечения аудитории. Таким образом, в течение месяца ТРЦ Мегамолл получил порядка 100 000 контактов с аудиторией, презентуя представленные в ТРЦ бренды.
Справка. ТРЦ Мегамолл состоит из трех уровней общей площадью 55 000 кв.м, в т.ч. арендной — 33 000 кв.м, расположен в Виннице на пересечении ул. Келецкая, ул. 600-летия и ул. В.Порика в центре густонаселенного района Вишенка.
ТРЦ Мегамолл підписав договір з мережею Антошка й закінчив формування дитячої зони