
В первом квартале 2025 года Алло открыла новый магазин и обновила четыре (+фото)


Профильный журнал о розничной торговле European Supermarket Magazine (ESM) ежегодно составляет список Europe’s Finest Store. Издание выбирает наиболее впечатляющие инновационные дизайнерские концепции магазинов, открытых или обновленных на европейском рынке ритейла.
В 2022 году редакция ESM выбрала 32 лучших магазина из 15 стран Европы, а Сільпо снова стал единственным украинским ритейлером, магазины которого попали в список самых инновационных. Кроме Украины, в журнале представлены супермаркеты из Австрии, Германии, Дании, Португалии, Швейцарии, Нидерландов, Франции, Бельгии, Италии, Болгарии, Словении, Финляндии, Ирландии и Польши.
В Europe’s Finest Store 2022 попали следующие три супермаркета Сільпо:
Дизельпаночный Сільпо — это 2700 кв. м эстетики научной фантастики и пространство с фантастическими продуктами. Магазин был недавно поврежден российским ракетным ударом по торговому центру, в котором расположен супермаркет, но уже восстановлен и открыт для гостей.
В магазине воссоздан антураж традиционного японского театра с присущей ему экспрессией и символичностью. Экзотические костюмы, сложный грим, утонченный язык поз, волшебная мелодекламация, характер танца и роскошные декорации Кабуки невозможно спутать ни с чем другим.
В крупнейшем магазине сети Сільпо воспроизводит путешествие в Бразилию. Дикие Амазонские джунгли и праздничный Рио-де-Жанейро. Солнечная Копакабана и волнующий футбольный стадион, незаурядные фавелы и помпезный акведук Кариока. Фотографию с этим супермаркетом ESM разместил на обложке журнала.
Сільпо с 2017 года представляет Украину на европейской карте инновационных дизайнерских ритейл-концепций Европы. Сеть супермаркетов стремится дарить своим гостям качественный ассортимент, радость и приятные эмоции во время посещения магазинов. Поэтому каждый супермаркет – это новая интересная концепция и история.
European Supermarket Magazine включает в себя Сільпо в Europe’s Finest Store уже шестой год подряд:
Cільпо — один из немногих в мире крупных сетевых продуктовых ритейлеров, создающих индивидуальный тематический дизайн для каждого магазина. Сейчас в сети более 100 тематических дизайнерских супермаркетов и 4 деликатес-маркета Le Silpo, каждый из которых имеет свой дизайн.
Читайте также –