
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


Западноукраинская сеть маркет Сім23, объединяющая около 200 магазинов в формате convenience store, представила первые маркеты после ребрендинга. 20 июля в Луцке открыли сразу два маркета в новом бренде Сімі.
Компания Клевер Сторс начала экспансию нового бренда удобных маркетов Сімі в конце 2022 года. Как сообщила RAU пресс-служба сети, первые два маркета после ребрендинга Сім23 расположены в Луцке по адресам: пр. Победы, 17 (работает с 2015 года) и пр. Соборности, 38 Б (работает с 2012 года). Локация и торговая площадь остались неизменными, но теперь гостей встречает совершенно новая концепция удобства и эмоций.
«Сімі предлагает тщательно подобранный ассортимент продуктов, ориентированный на потребности и предпочтения своих посетителей. Обновлено оборудование, установлены современные модули для приготовления горячих и холодных напитков, обустроено пространство, позволяющее быстро и комфортно перекусить прямо на месте», — рассказали в сети.
Специально для поклонников «food to go» магазины получили обновленный выбор разнообразных вариантов готовых блюд, включая горячую и холодную пищу, свежемолотый кофе, яркие донаты и фирменные фреш-бургеры.
Стиль интерьера и экстерьера Сімі в компании характеризуют узнаваемым дизайном, выполненным в ярких брендовых цветах, отражающим современный и эмоциональный характер бренда. Улучшенная эргономика торгового зала позволяет эффективно совершать покупки, даря гостям положительный опыт от посещения обновленных маркетов.
«Для Сім23 всегда были приоритетными пожелания и потребности гостей, и переход к новому бренду Сімі подтверждает эту позицию. Благодаря ребрендингу магазины получили новое имя и стиль, став более удобными, современными и позитивными – все, чтобы дарить гостям приятные эмоции», — подчеркнули в компании.
Преобразование маркетов Сім23 в Сімі стало первым шагом в направлении усовершенствования и обновления торговых точек сети. Компания планирует постепенно продолжать ребрендинг других торговых точек с целью создания цельного образа сети на рынке.
Так, в июле общее количество маркеров в сети достигло почти двух сотен точек. На 31 июля у компании будет 199 объектов. За этот месяц свои двери открыли или планируют открыть в ближайшие дни:
Справка. Сім23 – сеть магазинов, развивающаяся с 2012 года. Насчитывает около 200 маркеров на западе Украины, которые работают в Волынской, Львовской, Тернопольской, Ивано-Франковской и Ровенской областях. Сеть входит в топ-10 сетей Украины по количеству магазинов (исследование GT Partners Ukraine, февраль 2022 г.). Управляющая компания – ООО «Клевер Сторс», Луцк.