Заморские гости: как выглядит новый двухэтажный Сільпо в «варяжском» стиле в Киеве (фотообзор)

Заморские гости: как выглядит новый двухэтажный Сільпо в «варяжском» стиле в Киеве (фотообзор)

10.12.2019 08:10
  1088
rau

Новый Сільпо в Оболонском районе Киева занял два этажа, которые оформлены в двух разных стилях — скандинавском и нордическом.

Читайте українською

Одной из главных особенностей нового Сільпо, который 7 декабря открылся в Киеве по адресу ул. Героев Сталинграда, 12 П, является то, что магазин размещен сразу на двух этажах. Он работает с 08:00 до 23:00. В магазине торговой площадью 1819 кв. м покупателям предлагается более 12 000 товарных позиций. В зале работают 12 касс и шесть касс самообслуживания.

Его фасад украшен разноцветными домиками с островерхими крышами. Такие дизайнерские элементы гости Сільпо увидят и в интерьере первого этажа.

Колонны торгового зала словно завернутые в свитера с традиционным скандинавским узором и оленями, а на втором этаже посетители попадают в нордический мир викингов: ладья под потолком, рисунки из жизни древних скандинавов и надписи, сделанные как-будто рунами.

Одним из украшений нового магазина стал муляж скандинавского драккара — традиционного корабля викингов.

Из специальных концептуальных зон на первом этаже скандинавского Сільпо гостей ждут кулинария с грилем, большая зона со свежей, соленой, копченой рыбой, раками и устрицами, цветочная мастерская и табачная лавка.

На втором, нордическому этаже разместилась «Лавка Традиций» с локальными продуктами маленьких хозяйств, бутик с кофе собственного обжарки и своя кондитерская. В магазине можно воспользоваться услугами флориста, бариста, сомелье и кортадора (специалист по нарезке хамона).

Сеть супермаркетов Сільпо с момента своего основания экспериментирует с интерьером торговых залов. Пять лет назад ритейлер начал разрабатывать собственный авторский концептуальный дизайн для отдельных супермаркетов, а в 2018 году распространил эксперимент на всю сеть. Теперь каждый новый Сільпо имеет индивидуальное оформление. Кроме того, действует программа обновления дизайна и концепции уже имеющихся магазинов.

В сети есть супермаркеты, в частности, в таких стилях: Вселенная Мавки, Ван Гог, музыкальный, древняя типография, яхт-клуб и морской порт, азиатская культура, Дикий Запад, есть магазин с надписями на клингонском языке (выдуманном языке сериала «Звездный путь») и рок-звездами и тому подобное.

В 2019 году три дизайнерские супермаркеты Cільпо вошли в Europe’s Finest Store 2019 — топ-25 лучших инновационных дизайнов европейских магазинов, по версии European Supermarket Magazine.

Сільпо — одна из крупнейших национальных сетей продовольственных супермаркетов Украины с ассортиментом около 76 000 наименований продуктов питания и сопутствующих товаров, а также товарами собственных торговых марок и собственного импорта. В компании действует проект поддержки и развития малых украинских производителей «Лавка Традиций», продукцию которых можно приобрести в Сільпо и деликатес-маркетах Le Silpo. По состоянию на 7 декабря 2019 года торговая сеть насчитывает 251 супермаркет.

 

Читайте также —

Поп-культура Сільпо: как выглядит новый концептуальный супермаркет сети (фотообзор)


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка