Государственная поддержка, стимулирующая рынок: эффект «Пакунка школяра» для ритейлеров
18.05.2018 03:45В магазинах торговой сети АТБ внедрили сервис Apple Pay, позволяющий рассчитаться на кассе одним касанием Apple iPhone.
Как сообщает All Retail, сервис Apple Pay стал доступен всем покупателям торговой сети АТБ с 17 мая. Чтобы воспользоваться им, у кассы необходимо просто разблокировать смартфон и поднести его к любому терминалу оплаты. Для настройки сервиса нужно воспользоваться встроенным приложением «Wallet», предварительно добавив данные своих банковских карт.
«Как показывает опыт европейского ритейла, внедрение передовых технологий, концепций и практик – новый тренд в развитии формата дискаунтер. Наряду с такими европейскими лидерами, как Lidl, Aldi, корпорация «АТБ» рассматривает это направление в качестве ведущего в своей инвестиционной деятельности» — отмечает генеральный директор корпорации АТБ Борис Марков.
Реализация сервиса Apple Pay в магазинах торговой сети «АТБ» — является очередным шагом ритейлера в рамках стратегии диджитализации и улучшения уровня покупательского сервиса. Отмечаем, что ранее компанией АТБ-Маркет уже была внедрена возможность для покупателей рассчитаться мобильным телефоном под управлением Андроид с поддержкой NFC.
Напомним, что по итогам прошлого 2017 года корпорация АТБ лидировала по динамике развития и товарообороту. В 2017 году сеть пополнилась 78 новыми дискаунтерами, и на начало года объединяла 915 магазинов в 237 населенных пунктах 22 областей Украины. Товарооборот сети в прошлом году составил 80,2 млрд грн (с НДС), что на 37% больше показателя 2016-го.
Співвласники АТБ: На початку в нас не було грошей на розвиток, ми економили на всьому