
Лояльность в два клика: как ЕКО Маркет и monobank создали дополнительное удобство для клиентов


25 лет Сільпо, «все вместе» за полцены от Киевстар, спецпроект «Это грудь!» от ювелирного дома SOVA, а также новые модные коллекции от брендов The Coat by Katya Silchenko и VOVK.
Недавно сеть Сільпо отпраздновала свое 25-летие. По этому случаю любимый многими украинцами ритейлер создал ролик «Сільпо 25 років у захваті від вас!», где показал памятные моменты из своей истории и признался в любви к своим клиентам.
Мобильный оператор Киевстар создал шуточный рекламный ролик для продвижения новой услуги «Все вместе» по подключению домашнего интернета, Киевстар ТВ и мобильной связи за полцены. В ролике жена, когда узнает, что муж воспользовался новой услугой Киевстар, поздравила его с первой хорошей идеей. На что муж удивленно спросил: «А разве разводить страусов не было хорошей идеей?»
«Вряд ли страусы смогут вам провести видеокол дома, показать последние новинки кино и позвонить близким. Но вот домашний интернет, Киевстар ТВ и мобильный точно вам с этим помогут. Тем более все вместе почти за полцены получается. Ну правда яиц они не снесут, но то такое», — шутят в компании Киевстар.
Ювелирный дом SOVA презентовал спецпроект «Это грудь!» к месяцу борьбы с раком молочной железы. В видеопроекте эксперты по вопросам женского здоровья и героини, которые побороли диагноз отвечают на вопросы, которые интересуют тысячи женщин:
В главных ролях проекта — врач-рентгенолог и УЗИ Анна Галишина, руководитель проектов благотворительного фонда «Квитна» Елена Береговая, а также женщины, которым удалось побороть болезнь — Марина и Наталья.
Спецпроект является частью благотворительной инициативы, которую бренд SOVA запустил в этом октябре. К месяцу женского здоровья ювелирный дом создал лимитированный розовый браслет, все средства с продажи которого будут направлены в благотворительный фонд «Квитна» на поддержку работы мобильной клиники женского здоровья, чтобы каждая женщина, в регионах где будет работать платформа, могла пройти обследование бесплатно.
Украинский модный бренд создал новый проморолик, который представляет новую коллекцию одежды. В видео девушки в импровизированном офисе посреди зеленого поля неспешно якобы выполняют рутинную офисную работу, но при этом созерцают себя и окружающую природу. «Уже на этапе создания коллекции было понятно, что это свежее дыхание для The Coat и другая глубина, совершенно новая интерпретация основных кодов бренда. Она о таком необходимом заземлении, замедлении, работе над собой и своим внутренним миром. Все это отражено в мягких фактурах, линиях, силуэтах, приятных тканях и спокойных цветах», — объясняют в модной компании.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Сеть женской одежды VOVK также недавно презентовала новую осенне-зимнюю коллекцию 2023-2024. По этому случаю бренд создал проморолик в формате модного показа, где модели разных форм на подиуме демонстрируют новую модную одежду.
«Шагая через ежедневную борьбу, отчаяние, отчаяние и боль, мы придем к свободе, независимости и гармонии. Уже совсем скоро и навсегда. Встречай кампейн FALL/Winter 2023/24», — написали в компании.