Итоги 2018-го для Intertop: 13 новых магазинов, удвоение онлайн-продаж и рост омниканальной модели
Директор по маркетингу Intertop Ukraine Валерия Толочина на iForum-2019 рассказала о результатах работы компании в прошлом году.
Читайте українською
Как сообщает корреспондент RAU, в ходе своего выступления на проходящем в Киеве iForum-2019 маркетинг-директор Intertop Ukraine Валерия Толочина поделилась некоторыми цифрами об итогах 2018 года для крупнейшей обувной сети Украины. Учитывая специфику мероприятия, немало времени было уделено результатам внедрения ритейлером омниканальной модели продаж.
В прошлом году в компании отмечают взрывной рост омниканальных продаж – год к году реализация товаров с использованием этой модели выросла в 4,2 раза. Очень хорошую динамику демонстрирует и интернет-магазины группы – за год онлайн-продажи увеличились на 122%, а ассортимент, представленный на сайтах intertop.ua и ecсo.ua достиг 5 млн товаров.
В целом же продажи Intertop за 2018 год выросли на 16%, а увеличение продаж в сравнимых магазинах составило 17%. За год ритейлер открыл 13 новых магазинов, доведя количество торговых точек в сети до 114-ти объектов, работающих в 25 городах Украины. Суммарная торговая площадь магазинов Intertop Ukraine превысила 36 640 кв. м. Кроме того, проведен ребрендинг 21-го магазина, а инвестиции в модернизацию и обновление оборудования составили 70 млн грн.
Справка. Intertop Ukraine – ведущий оператор розничной торговли обувью в Украине. Бренд основан в 1994 году, и в этом отметил свое 25-летие. Под управлением Intertop Ukraine находится 114 магазинов и 14 мульти- и монобрендовых сетей обуви и одежды: Intertop, Armani Exchange, Emporio Armani, Clarks, Ecco, Geox, Marc O’Polo, Napapijri, Skechers, Timberland, детская сеть Intertop kids, аутлеты Intertop outlet и Birka, а также новинка 2019 года – культовый американский outdoor-бренд The North Face.
Читайте также –
Как в Intertop Ukraine переосмыслили digital customer journey