Реклама недели: Альфа-Банк, Garage, PROSTOR, Олег Винник и йогурты
Каждую неделю появляются новые креативные рекламные ролики известных брендов и ритейлеров. В данной рубрике мы собираем лучшие.
PROSTOR
Новый секс-символ, сказочный принц и просто обаяшка — именно так СМИ позиционируют украинского поп-исполнителя поп Олега Винника. На волне всеобщего хайпа тему подхватила сеть drogerie-магазинов PROSTOR, сравнившая скидку на товары со счастьем оказаться рядом со звездой. Позитивный ролик, разработанный совместно с агентством BART and FINK, — свежий глоток креатива с налетом самотроллинга в море однотипной отечественной рекламы со звездами.
Garage
В начале летнего сезона украинская столица практически проигнорировала бесцветную Coca Cola и даже не заметила ретро-банки Pepsi. Слишком далеко все это оказалось от популярной отечественной культуры. Зато не обойти стороной всеобщий хайп на обновленные к сезону слабоалкоголки и освежающие миксы такие, как, например, лимитированные серии «со взрывным вкусом» REVO, сидр APPS или Crazy Квас Тарас. Не последнюю роль в этом сыграл продукт Carlsberg Ukraine — слабоалкоголка со вкусом лимонного чая Garage, внезапно ставшая хитом два года назад и буквально оживившая интерес к данному направлению напитков. В конце мая компания анонсировать новый вкус Garage со вкусом компота. В ролике — анти-компот вместо компота, «Ба» и «Granny» вместо не модного «бабушка» и хэштег #БАБЦЯІНДАХАУС ко всему этому креативному фарсу.
REVO
И чтоб дважды не вставать. Плывущие по городу гигантские уточки, громадный кот, выныривающий из подземного перехода, и давно вышедший из моды дабстеп — так обрисовали в символическом видео новый «взрывной вкус» REVO. Вместо привычного вкуса гуараны и дамианы — апельсин плюс земляника с добавлением «специального ингредиента» – черного перца (хотя судя по содержанию ролика, странно что не героина). Новая креативная банка слабоалкогольного энергетика для всех, кто любит, чтоб штырило.
Альфа-Банк
Как предложить простому обывателю кредит по-новому, если в этой теме ничего нового сказать нельзя априори? В TABASCO нашли решение в виде двух скучающих сотрудников банков с повадками сумасшедших ученых и их изобретения — «суперкредитного пластика». Как все это воспринять без дозы из предыдущей рассмотренной нами рекламы — трудно себе представить, но кешбэк в виде 25% заинтриговать свою аудиторию таки способен.
ТМ «Галичина»
И завершим наш обзор единственным роликом без пометки CRAZY, которая, в последнее время стала «фишкой» в рекламе чуть ли не половины отечественных брендов (другого-то креатива практически никто предложить и не может). В ТМ «Галичина» обратили внимание, что нынче набирает популярности карпатский девичий хип-хоп, который звучит и выглядит интересного и свежо. Вместо главной звезды этого направления «битанги» Алины Паш: на фоне горы Дземброня ноу-нейм девчонки, озвученные еще одной новоиспеченной звездой украинского хип-хопа MamaRika. Пожалуй настолько молодежными украинские йогурты еще не были.
Смотрите также наш предыдущий обзор —