Реклама недели: COMFY, Alchemica, Prom.ua и пасхалки ПриватБанка

Реклама недели: COMFY, Alchemica, Prom.ua и пасхалки ПриватБанка

05.08.2018 09:00
  743
Микола Маранчак

В этом обзоре веб-сериал «Миксер» о жизни коллектива Comfy, ювелирные страсти у Alchemica, очередной киберпанк у Prom.ua и троллинг ПриватБанком Monobank.

Читайте українською

Comfy

Comfy выпустила веб-сериал «Миксер» о жизни сотрудников магазинов. Трудно сказать, что послужило вдохновением для создателей — сплоченность и креатив коллектива или кассирша Люба, — но первую серию проекта публика встретила достаточно тепло. В сюжете пока все по канону: работа в большом магазине, дружба, отношения и даже немного паранормального.

«Люди — главная ценность Comfy. Они — источник вдохновения, изменений, инноваций и роста. Неудивительно, что среднестатистический сотрудник компании минимум раз в несколько месяцев получает предложение о работе, но выбирает остаться в Comfy. Мы собираем вокруг себя команду единомышленников, которые попадая с на одну волну надолго остаются вместе. Кстати, я работаю в компании уже 16 лет» — комментирует Александр Жиляев, руководитель brand & digital marketing Comfy.

Alchemica Jewelry

«Не стоит искать счастье, лучше его дарить», — озаглавили свое рекламное видео ювелирный бренд Alchemica. История, показанная в ролике, начинается с ссоры двух молодых людей в машине, продолжается погоней по лесу и завершается встречей, а затем страстным танцем на побережье озера. Все это время на героях мелькают разные украшения с камешками от украинских «алхимиков». Главная особенность бренда в том, что ни одно изделие не отправляется в массовое производство и делается вручную.

Prom.ua

С момента запуска первой футуристической рекламы Prom.ua, превратившейся в серию, идея города Promopolis так и осталась лишь идеей. Компании пока не удалось куда-либо продвинуть историю. Несмотря на хорошую прорисовку картинки, герои нового видео совершенно не вписываются в атмосферу миру, разрушая всю магию. Хотя возможно так все и задумывалось — и в неизвестном будущем с вечной ночью и гиперлупами, типичный украинец даже в голографическом виде останется тем же.

ПриватБанк

В мае текущего года ПриватБанк официально подтвердил запуск Apple Pay в Украине. Событие стало заметным для отечественного мира электронной коммерции, потому выпуск рекламного видео в поддержку сервиса был лишь вопросом времени. Особенно порадовали пасхалки в видео: одна с котиком в финале, как тонкий троллинг Monobank и ее основателя, экс-менеджера ПриватБанк Дмитрия Дубилета (даже цвет и фасон куртки похожи. Совпадение? Не думаю), другая в виде саундтрека от украинской инди-поп группы Brunettes Shoot Blondes «You’ve got to move», как месседж Приват современной украинской молодежи, которая «в тренде» и быстро разберет что здесь к чему.

Vodafone

«Наши руки не для скуки», — считают в Vodafone Ukraine. Герой рекламного видео, разработанного агентством THINKMcCANN, из-за приложения самообслуживания My Vodafone настолько привык делать все сам, что даже массаж сам себе делает, не говоря уже о готовности обслужить себя самого на приеме у стоматолога. Согласно пресс-релизу, реклама будет иметь продолжение. Становится даже страшно, что еще зрителю покажет Vodafone о своих самостоятельных клиентах.

Смотрите также наш предыдущий обзор —

Реклама тижня: Люксоптика, Моршинська, Dolphi, Samsung і знову київський міст


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка