
Ирина Брославцева, Graff: Как влюбить потребителя в национальный чайный бренд за девять месяцев


Сервис доставки Raketa подготовил инфографику о том, чего за год достигли «оранжевые рюкзачки».
Как сообщили RAU в пресс-службе компании, о текущих масштабах деятельности сервиса доставки можно судить по следующим цифрам: курьеры преодолели более 3 млн километров, что примерно соответствует четырем путешествиям на Луну и обратно; доставлено 2300 тонн еды и 215 000 литров напитков; сэкономлено свыше 2 млн часов на приготовлении пищи. Подробнее об этом можно узнать из инфографики, представленной ниже.
По данным Raketa, любимыми блюдами украинцев остаются бургеры (на фаст-фуд приходится свыше 60% от всех заказов еды). А что касается классической кухни, то любимый суп украинцев — борщ, самый популярный салат — «Цезарь», а вот среди мучных блюд в лидерах хинкали, а не традиционные вареники.
Напомним, украинский сервис доставки Raketa запустился еще в марте 2018 года, но долгое время он был доступен только в Днепре. Все изменилось 11 ноября 2019 года: сервис Raketa запустили в Киеве, начав со столицы всеукраинскую экспансию.
Всего за год сервис активно расширился, покрыв 26 городов, включая 17 областных центров. За это время было подключено свыше 3000 партнеров, среди которых — McDonald’s, KFC, Пузата Хата и многие другие.
Уже в скором времени сервис Raketa планирует выйти за пределы Украины. В планах на 2021 год — запустить доставку в десяти новых странах.
Читайте также —
В открытый космос: как сервис Raketa вышел на конкурентный рынок и достиг успеха