Торжество реконцепции: Как Gorodok Gallery отпраздновал «хрустальный юбилей»

Торжество реконцепции: Как Gorodok Gallery отпраздновал «хрустальный юбилей»

22.12.2018 08:15
  1014
Дарья Златьева

Gorodok Gallery презентовал обновленный торговый центр посетителям и устроил масштабный праздник в честь своего 15-го Дня Рождения.

Читайте українською

Как писала ранее RAU, Gorodok Gallery за последние несколько лет кардинально изменился: площадь увеличилась почти в четыре раза и достигла 45 000 кв. м, полностью изменился формат, внешний и внутренний дизайн, проведен ребрендинг. Теперь это территория с огромным выбором техники и электроники, большим ювелирным кварталом, фуд-кортом и fashion-галерея с уникальными арендаторами.

Праздник подразумевал активности по всей территории торгового центра, поэтому посетители успели оценить и стильный дизайн и широкие, ярко освещенные галереи и уникальные особенности центра с его LED-деревьями, единственной в Украине LED-лестницей, необычной подсветкой и, конечно, отметить широкий и продуманный пул арендаторов.

Аниматоры в костюмах сказочных героев ждали маленьких зрителей по всему торговому центру, устраивая для них конкурсы, предлагая выиграть подарки или отметиться в ярких фотозонах.

Чтобы в день мероприятия все посетители могли легко сориентироваться, где и когда проходят активности,  на входных группах были установлены информационные стенды. С их помощью можно было уточнить локации и расписания конкурсов.

Все гости могли принять участие в розыгрыше огромного количества призов (более 1000) и трех поездок: одной — в Египет и двух туров в Буковель. Кроме того, арендаторы раздавали сертификаты на получение ценных подарков в магазинах торгового центра.

Праздничная программа была распланирована на целый день и акцент делали на уникальные аттракционы.

В обновленном ювелирном квартале работала кабинка с купонами, среди которых были и сертификаты на скидки.

Недалеко располагалась имиджевая фотозона Gorodok Gallery 

В зоне техники и электроники работал уникальный мессенджер, который транслировал сообщения и фото на фасадные экраны торгового центра, расположенные со стороны проспекта Степана Бандеры.

Одним из самых популярных развлечений стал аттракцион «Призолов»: на длинных тросах в бассейн с шариками опускался человек, который мог достать шарики с призами.

У любителей селфи и красивых фотографий была возможность побывать сразу в нескольких потрясающих локациях. Одной из них была еще одна достопримечательность торгового центра — Зеркальная комната, которую в честь зимы и праздника оформили в виде Снежной комнаты. Для еще большей реалистичности она была оснащена пушкой, имитирующей снег. Посетители могли сделать оригинальные селфи в бесконечном пространстве помещения.

Работала и традиционная фотозона со Святым Николаем. Все желающие могли пообщаться с аниматором, получить сувенир от торгового центра и календарь с фото. Впечатлила посетителей и зона Шоу-шар, которая напоминала так любимый всеми стеклянный снежный шар.

В зоне Fashion для любительниц прекрасного работала Beauty-зона, в которой можно было сделать бесплатный макияж и прически. На фуд-корте работали аниматоры, располагалась зона аквагрима, зона твистинга (фигуры из шариков).

Арендаторы принимали участие в мероприятии, предоставляя презенты, таким образом совместный призовой фонд составил более 1000 подарков, отмечают в торговом центре.

Посещаемость в этот день была высокой: она выросла на 40% по сравнению с обычными буднями. «В день праздника мы провели опрос посетителей и согласно полученным данным можем сделать вывод, что выбрали правильную концепцию. Посетители отмечают синергию всех направлений: огромный выбор техники и электроники, разнообразие ювелирных изделий, уникальное предложение по fashion-направлению и удобный фудкорт», — отметил Андрей Приплавко, управляющий ТЦ Gorodok Gallery.

Читайте также —

15 років трасформації: детальний огляд ТЦ Gorodok Gallery


К последним новостям К популярным новостям Підтримати редакцію

Поделитесь этой новостью в социальных сетях


Читайте также

Все новости рынка