Формат «почтомаркет»: в чем особенности партнерских отделений Rozetka и Justin
Интернет-супермаркет Rozetka и логистический оператор Justin активизировали развитие партнерских отделений. Как работает этот формат и какие преимущества несет для компаний?
Совсем недавно Rozetka и Justin открыли такое отделение в Чернигове. Этот пункт выдачи стал первым для Rozetka за пределами городов-миллионников. А всего, по информации на сайте интернет-супермаркета, сейчас работает уже 26 мини-отделений Rozetka и Justin в Киеве, Днепре, Львове, Одессе, Харькове и Чернигове. Следует отметить, что для Justin это уже не первый опыт такого рода сотрудничества с онлайн-ритейлером. Логистический оператор группы Fozzy, который менее чем за 1,5 года открыл более 500 отделений в Украине, ранее наладил похожее сотрудничество и с другими интернет-магазинами. О том, как возникла идея кобрендинга с игроками сферы e—commerce, а также об особенностях партнерских отделений Justin + Rozetka и дальнейших планах развития проекта RAU рассказал генеральный директор Justin Юрий Авдыш.
Формат кобренд-отделений в партнерстве с Rozetka был запущен относительно недавно. Он ложится в концепцию почтомаркетов с участием наших ключевых партнеров из сегмента e-сommerce, которые благодаря нашим отделениям имеют прямой контакт со своими клиентами. Одно из главных преимуществ — бесплатная доставка для клиентов интернет-магазинов еще быстрее, чем обычно. Мы сервисно объединили почтовые услуги, финансовые и торговлю. И все отделения Justin с первых дней работают, следуя этой модели. У нас в отделениях можно отправить, получить посылку, купить страховой пакет, оформить кредиты у партнеров, получить карточку monobank.
Идея добавить ценности таким отделениям за счет коллаборации с другими брендами рождалась со стартом нашей работы на рынке, и мы впервые воплотили этот проект в жизнь во время работы с партнером Parfums.
Партнер согласился закрыть свои отделения и переехать в наши ближайшие локации, переведя туда клиентскую базу и объем. Конечно же, нам пришлось решать и вопрос оформления отделений, разработать правила совместного сожительства двух брендов. В случае с Rozetka мы уже масштабировали этот проект, открыв сначала три, потом несколько десятков таких отделений.
Концептуально мы видим эти отделения, как точки продаж, где синергия всех сервисов и брендов приносит максимально эффективный результат и партнерам, и конечным потребителям.
Площадь у таких отделений разная, от 40 до 1000 кв. м. Они рассчитаны на 3-5 рабочих места с примерочной и отдельной зоной для тестирования товаров. В этих отделениях работают сотрудники компании Justin, которые проходят дополнительное обучение у наших партнеров для более эффективного обслуживания клиентов (в данном случае у Rozetka – прим. ред.).
Как правило, мини-отделения размещаются в больших ТРЦ или в отдельно стоящих точках с большим проходящим траффиком.
При этом Rozetka оформляет те рабочие зоны, которые будут специализироваться на выдаче их посылок, входную группу, ведет со своего сайта клиентов в эти отделения, совместно мы выстраиваем коммуникацию чтобы обеспечить нужный траффик.
Мы уверены, что формат оправдает наши ожидания, и уже масштабируем его в регионы, прежде всего, в областные центры. Первые такие отделения уже появились в городах-миллионниках, направление развивается динамично.
Уже в ближайшее время мы анонсируем старт международной доставки и выдачу международных отправлений из Китая, Европы, США.
Наша бизнес-модель предусматривает, чтобы эти отделения решали любую потребность клиента, мультиплицируя выгоды и доходы всех брендов партнеров.
Читайте также —
У курьеров Новая почта появились miniPOS терминалы от Приватбанка