Маркетинг в кино: как взорвать мозг потребителя после карантина
Как сеть кинотеатров Планета кино меняет свою работу по привлечению зрителей после отмены жесткого карантина. Первое интервью MMR.ua с новым директором по маркетингу.
Бывший head of digital, а ныне — маркетинг-директор сети Планета кино Толик Козловский рассказал MMR о своем назначении на новую должность, задачах на ближайшее время и ориентирах. RAU выбрала основные тезисы этой беседы.
О новых задачах
На работу Планета кино сильно повлиял карантин, и теперь приходится очень обдуманно выбирать вектор маркетинга. Основная задача, которую мне поставили, — компания должна двигаться вперед в любых условиях.
Маркетинг-команда состоит из трех человек SMM-команды, CRM-менеджера, аналитика, менеджера по партнерским проявлениям, менеджера по директ-коммуникациям и дизайнера.
Маркетинг Планета кино на 95% — это digital-каналы, так что мне не составляет труда совмещать свою работу с должностью head of digital. Но мы не исключаем в будущем поиск кого-то для усиления digital-направления.
Добиваться нужных результатов помогает тот факт, что буквально все сотрудники компании – фанаты кино.
О ближайших планах
Маркетинг-задачи, которые планируем реализовать в ближайшее время в Планете кино:
- Микросегментация базы для более точных директ-коммуникаций.
- Перезапуск нескольких каналов коммуникаций (к сожалению, не могу пока сказать, каких, но будет видно сразу).
- Построение полноценной е-commerce-платформы. Планета кино гордится не только фильмами, у нас невероятно много товаров, которые мы бы хотели полноценно продавать онлайн.
Мы второй год партнеримся с PEPSI, в этом году планируем преобразить наш кинотеатр в Днепре в совместной коллаборации. Но, если не брать генеральное спонсорство, то в Украине очень много компаний, которые близки нам по духу. Было бы круто создать что-то интересное, например, как кинопоказ на воде «Можна на хвилях» в Одессе.
О crazy-маркетинге
Я всегда за crazy-маркетинг. Когда взламывают поведенческие привычки и социальные нормы и на основе этого создают некий ключ, меняющий общество. Из украинских компаний я бы выделил Сільпо. Они отстроили бренд, которому может позавидовать каждый маркетолог. Если говорить о международном бренде, то это PornHub. Я обожаю юмор в маркетинге, а когда этот юмор еще и дает профит, это вообще бесценно.
Для меня похвалой является результат, который был или будет достигнут моими усилиями. Но я считаю, что материальные бонусы тоже должны присутствовать для большей мотивации. Я говорю не о деньгах, их никогда не воспринимаешь как поощрение. Совсем другое — это получить сюрприз, который совсем не ожидал. Если бы Планеты кино не существовало, пошел бы в кинотеатр Netflix.
Источник: MMR
Читайте также —
Кино и вирус: насколько упали кассовые сборы в кинотеатрах и как киносети договариваются с ТРЦ