
Как поколение зуммеров и Альфа формируют новую реальность для ритейла
В сетях Vodafone Retail, Pandora и Harvest говорят, что доля молодой аудитории, в том числе зуммеров (1997-2012 годы) и Альфа (2010-2025 годы)...


В начале декабря 2016 года в киевском ТРЦ Караван начал работать магазин украинского бренда женской одежды Petro Soroka.
Об этом RAU сообщила пресс-служба CDA Real Estate. Бренд представляет широкий ассортимент классической женской одежды – платья, блузы, туники, жакеты, костюмы, брюки, юбки и другие наряды.
Справка. Дом Моделей Petro Soroka основан в 2003 году. С момента основания главным направлением его деятельности является разработка, производство и реализация женской одежды.
Александра Негода: Наша цель – стать альтернативой «Детскому миру» на правом берегу Днепра